Поздняя любовь

Лена Веласкес
- Да, время никого не щадит, - глядя в зеркало подумал Наф-Наф и погладил себя по лысине.
Когда-то один из самых завидных хряков своего городка теперь коротал вечера в одиночестве.
Даже братья, известные повесы и шалопаи, давно женились и обзавелись потомством, не имея за душой ни гроша. Но, как известно, с милыми рай и в шалаше…
Большой дом, построенный своими руками, надёжный бизнес, природный ум и галантность не сыграли Наф-Нафу службы… Не везло ему в любви.

Не посмотрев на то, что добродушный хряк взял её с 7 детьми (и даже собирался усыновить их!), Коза сбежала от него со всеми своими отпрысками через полгода.
Рыжеволосая бестия - лиса Алиса около 3 месяцев пыталась стать Наф-Нафу настоящей женой, но в конечном итоге не выдержала и снова вернулась к своему старому слепому Базилио - любовь, не иначе!
Меньше всех продержалась Дюймовочка - ровно 21 день. Но постоянные звонки её бывших (крота, жабы, жука), умолявших её вернуться, посеяли раздор в их отношениях, и пара решила расстаться.

Что? Что не так было с Наф-Нафом? Почему ему так не везло в любви?
И вот сейчас, собираясь на свидание вслепую, которое ему устроили братья, он очень волновался.
- А вдруг я для неё слишком стар? - думал он, - Ниф-Ниф сказал, она молода… Зачем я ей?
Он ещё раз внимательно оглядел себя в зеркале, поправил воротник пиджака и отправился навстречу своей судьбе.

Наф-Наф то и дело поглядывал на часы и нервно стучал копытцем по столу. - Ну где же она? Уже четверть часа прошло. Не придёт… А может она приходила? Увидела меня и не подошла? Может, я совсем не в её вкусе? - Наф-Наф уже было собрался уходить, как кто-то слегка постучал его по плечу.
- Здравствуйте, Вы, наверное, Наф-Наф? - тихо пролепетала незнакомка, смущаясь и краснея.
- Да, я - это он. В смысле, он - это я. Эээ… Я имею ввиду, я Наф-Наф! (Господи! Что ты мелешь? Возьми себя в руки! Соберись, тряпка!)
- А я Пеппа, - девушка улыбнулась и стыдливо опустила глаза с длинными пушистыми ресницами.
- О! Я… Я безумно рад с Вами познакомиться! - Наф-Наф вскочил со стула и поклонился даме. Присаживайтесь пожалуйста!

Этот вечер он не забудет никогда. Волшебный, сказочный! Они поужинали в ресторане первосортными отрубями, танцевали вальс в парке, под луной. А потом она его поцеловала. Нежно. Трогательно. Сладко. Поцелуй электрическим разрядом пробежался по венам и разорвался на мелкие частицы где-то в области сердца.
- До завтра! - прошептала Пеппа и скрылась за дверью.

В тот момент Наф-Наф стал самым счастливым на свете! Он пришёл домой, лёг в постель и начал заново прокручивать в голове самый прекрасный поцелуй в его жизни! Снова электрический разряд по венам. Снова взрыв в области сердца…

- Время смерти 0:30 - констатировал врач, осмотрев тело одинокого пожилого хряка. - Причина смерти - обширный инфаркт.