С любовью к людям, Такса! 21 Помирятся?

Хазова Светлана
  Телефонный звонок разбудил нас в четыре утра.Спим мы с моим любимым человеком всегда крепко, и в одной постели с первого дня нашего знакомства.Он не из тех людей которые вЫчитают в интернете совет профессионального собаковода и следуют ему с точностью фармацевта.

  Вообще-то мой любимый человек что-то говорил про то,что всегда мечтал о собаке которая спала бы у него в ногах,а не на подушке. Но уверена - это мелочи.

  С нашей бывшей мы с ним тоже всегда спали вместе. Её очень сердило когда просыпаясь она видела как мы с моим любимым человеком дрыхнем в обнимку. 

  А чего она хотела? Я появилась в его жизни раньше неё на пол-года.

  Сестра моего любимого человека тоже возмущается( якобы он избаловал меня). На что мой любимый человек только смеётся и говорит,что раз Он член ,Хеди тогда хвост семьи,а на роль главы у нас никто и не претендует.В этом сестра с братом не спорит.

  ..Так вот оторвали мы головы от подушки с трудом.Я зевая смотрела как мой любимый человек пытается ответить на звонок по пульту от телевизора.

  Чтобы взбодрить его -пришлось залаять. А как ещё? Не кофейку же заварить.

  Звонила наша бывшая.Как я поняла :напилась с подружками в клубешнике и теперь просит забрать её.

  Я бы её обматерила и телефон бы отключила.

  Нет поехал..

  Я забралась на подоконник и стала разглядывать улицу через толстое стекло. Окно было приоткрыто на проветривание и с улицы к моему носу тянулся холодный,с металлическим запахом припозднившихся машин,воздух.

  Сна у меня не осталось ни в одном глазу.http://www.proza.ru/2018/08/09/1201