Учителя Небесные учителя Земные

Лоралинда
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но все тебе учителя. Такую мысль я прочла как то в одной умной книге. Сегодня мне захотелось рассказать вам каких замечательных учителей посылает мне жизнь, я уверена что и у вас они есть.
    Самая близкая для меня сейчас женщина по имени (все имена изменены) Валя.Это было 18 лет назад когда я просто вымолила ее у Бога. Переживала свой развод с мужем и была в очень плохом состоянии как физическом так и моральном,думала что надо умереть,так больно было моей душе предательство мужа.Подруга посоветовала мне поехать в горы развеяться.Там горел огромный костер на поляне в горах Северного Кавказа перед самым отъездом.Взмолилась моя Душа что было в ней изо всех сил:"Господи, вот вернусь я обратно домой,как жить дальше не знаю,тяжко мне,камень лежит на сердце,пошли ты ко мне ангела моего хранителя, чтобы взял он меня за руку и повел по жизни дальше,показал и научил бы как жить то?Ведь умру я без твоей помощи,загляни в Душу - выжженная пустыня,а у меня ребенок маленький,ее растить надо." Вы мне наверно не поверите,но на следующий день ко мне подошла незнакомая женщина которая работала на кухне поваром,взяла меня за руку и стала что то говорить о прощении,что это очень трудно - простить другого человека и что она хочет меня куда то повести...Как во сне... Это и была Валя.Мы дружим с тех пор и она повела меня на курс социально-психологической адаптации ,за что низкий ей поклон.Повернулась жизнь моя с того момента как принято говорить на 180 градусов. Сколько совместных путешествий мы с Валей прожили.Теперь я стала серебряным волонтером,увлеклась северной ходьбой.Во всем она мне пример- живая обычная женщина у которой муж и двое взрослых сыновей.Она любит природу,сбирает людей в автобус и везет их в горы, там где быстрые реки, высокие водопады,висячие мосты,хвойные леса.Забывают люди о своих гаджетах,пьют чистую ,хрустальную воду прям из речки,жгут костер на живописной поляне,поют песни под гитару,обнимают друг друга просто по дружески,до того хорошо всем в этом коллективе,по доброму.Это мой первый Небесный Учитель с большой буквы.
        Продолжение следует...