Переделкино

Саша Валера Кузнецов
                Саша Кузнецов

ПЕРЕДЕЛ КИНО


Он садится в электричку на станции Москва-сортировочная, в тамбуре знакомится с девушкой, не глядя на опасность в лице появившегося контролера в черной форме с блестящим в руке инструментом контроля. 
Из внутреннего кармана брезентового метафизического пиджака индивидуально пошитого им самим, долго копаясь, ничего не достаёт и Конра уходит себе дальше по вагонам, бодро пощёлкивая своим прибором.

В вагоне у окна сидит та самая девушка с длинными волосами цвета скошенного поля, знакомятся и к вечеру, появившемуся в окнах вагона - зажглись потолочные жёлтые фонари под фигурными колпаками, сделавшими такими домашними эти жёсткие скамьи из деревянных пролаченных реек, заблестевших свободными скамьями дальше.

Кир предлагает девушке выйти вместе:

- На станции «ПЕРЕДЕЛ-кино! – подчёркивает Кир, веселясь.

В окне вагона подъезжает щит с надписью «ПЕРЕДЕЛКИНО».

Пройдя  не так далеко от платформы, Кир забирается со Светой в чью-то дачу - просто открывает форточку, нащупывает шпингалет и влазит в чей-то дом. Дома никого нет…  А вот и кофе еще не остыл, подождём…

Он находит в столе рукописи Гуру и фотографии конца 80х, начала 90х.

После ночи, когда их как бы вытесняют голоса «детей ларька» (или это крысы?), он, как актер красит лицо белым гримом перед зеркалом в углу. Она боится…

Он играет в веревочку, «колыбель для кошки», сидя на полу. Мочится через перила балкона вниз. Перед рассветом грохот, будто кто-то ломится снаружи, усиливается и он баррикадирует дверь комодом и старой мебелью…

Наутро они выбираются через то же окно и расходятся в разные стороны.

Она. Долго нам так еще тусоваться?

Он. Мир большой, детка…

Он вновь в электричке куда-то едет. За окном на очередной платформе отстает Мужик на старом велосипеде, не догоняет по платформе с брезентовым рюкзаком на спине горбом, словно у верблюда.
kuznecovsasha@mail.ru