Саша Кузнецов
ПЕРЕДЕЛ КИНО
Он садится в электричку на станции Москва-сортировочная, в тамбуре знакомится с девушкой, не глядя на опасность в лице появившегося контролера в черной форме с блестящим в руке инструментом контроля.
Из внутреннего кармана брезентового метафизического пиджака индивидуально пошитого им самим, долго копаясь, ничего не достаёт и Конра уходит себе дальше по вагонам, бодро пощёлкивая своим прибором.
В вагоне у окна сидит та самая девушка с длинными волосами цвета скошенного поля, знакомятся и к вечеру, появившемуся в окнах вагона - зажглись потолочные жёлтые фонари под фигурными колпаками, сделавшими такими домашними эти жёсткие скамьи из деревянных пролаченных реек, заблестевших свободными скамьями дальше.
Кир предлагает девушке выйти вместе:
- На станции «ПЕРЕДЕЛ-кино! – подчёркивает Кир, веселясь.
В окне вагона подъезжает щит с надписью «ПЕРЕДЕЛКИНО».
Пройдя не так далеко от платформы, Кир забирается со Светой в чью-то дачу - просто открывает форточку, нащупывает шпингалет и влазит в чей-то дом. Дома никого нет… А вот и кофе еще не остыл, подождём…
Он находит в столе рукописи Гуру и фотографии конца 80х, начала 90х.
После ночи, когда их как бы вытесняют голоса «детей ларька» (или это крысы?), он, как актер красит лицо белым гримом перед зеркалом в углу. Она боится…
Он играет в веревочку, «колыбель для кошки», сидя на полу. Мочится через перила балкона вниз. Перед рассветом грохот, будто кто-то ломится снаружи, усиливается и он баррикадирует дверь комодом и старой мебелью…
Наутро они выбираются через то же окно и расходятся в разные стороны.
Она. Долго нам так еще тусоваться?
Он. Мир большой, детка…
Он вновь в электричке куда-то едет. За окном на очередной платформе отстает Мужик на старом велосипеде, не догоняет по платформе с брезентовым рюкзаком на спине горбом, словно у верблюда.
kuznecovsasha@mail.ru