С днем рождения!

Людмила Нурмела 2
Для грустной девочки
(Одной,а может и не одной,что
Промелькнула эпизодом
В моей жизни,из интернета и
Из моей жизни,вспомнила себя,
Я посвятила это стихотворение)

Девочка!
С днем рождения!
И не грусти!
Всё бывает,даже так,
Что день рождение одной
Справлять!Так бывает,
Что друзья не приходят,
Их или не было,или
Нет сейчас,ушли из жизни
Из нашей,или из своей…
Всё бывает!Ты не грусти,
Сегодня твой день рождения!
Успехов и любви!

Девочка!
С днём рождения,тебя!
Мы с вами в одном городе
Живем(я посмотрела ваш
Профиль)…
И если есть желание,
Добавляйтесь в друзья,
И если захотите,
То приходите в гости,
Познакомимся,посидим,
Чай-кофе,глёги-шампанское
(На наше усмотрение)
Выпьем и поболтаем!
И у меня в городе
Чужом нет друзей…
А старые?Уж многие
Ушли,покинув мир
Этот,или растерялись,
Остались где то,
В городе родном…,
Не став родными,
Там,в городе своем…
То были не друзья,
Знакомые от части…
Но я не переживаю,
Уже прошла печаль.
И грусть, порой лишь
Дымкой прилетает,
Потопчится,переменаясь,
В ожидании у порога моего
И деликатно постучится,вопрошая-
«Можно,заглянуть к тебе?»
И если я позволяю ей
Войти в мой дом,
Располагается,вздыхает и
Начинает повествовать,со слов
Одних и тех же-«А помнишь?»…

Но я взрослее вас,
А у вас,девочка,всё впереди!
Не переживайте,
Всё бывает в жизни!

С днем рождения,девочка!
…И расстояние,это не повод,
Чтобы не общаться,
Как хорошо,что есть сейчас
У многих интернет…
И было время,когда без
Него жила,в лесу уединенно,
Совсем одна…Приехала
Из города большого
Москва.(И тетушка родная,
Когда звонила ей изредка,
Увещевала-«Куда же,занесло
Тебя,шальная?Что не жилось,тебе
В Москве,куда стремятся многие
Попасть и жить?»
А я только плечами пожимала,
И смеялась-«Любовь!Вот,такое
Се ля ви»
Да,я поселилась
Жить в чужой стране,
На финском хуторе, однажды,
С любовью повстречавшись!

…Куда не глянь-все озера,
Да леса…
И только белки
Скачут по деревьям…
Всё пережила,всё проходит!
Уж было три переезда,
В моей жизни,а родина
Не отпускает,она в душе
Живет всегда!
И главное,найти своё
Предназначение.
Я отпустила свою грусть,
Что сердце так не щадило,
И разрывало на пополам,
Прошлое не отпускало,
А будущее -пугало!
Всё улеглось…
Оставив позади,
Поземкой легкой грустью!
Но я то,знаю,что жизнь-
Впереди!И от души желаю-
Будьте счастливы и вы!
И вам ромашек целую поляну
Посылаю!
Только не грусти!

8.08.2018
Виррат