Мир без тебя

Вячеслав Вишенин
Ты самый дорогой мой человек
Хочу с тобою жизнь прожить я рядом.
Не расставаться ни на миг, и ни навек
Ведь без тебя мне ничего не надо.

Ворвавшись в жизнь мою однажды навсегда
Ты стала самою заветною наградой.
С тобой хочу идти через года,
А  без тебя мне ничего не надо.

С тобою я и боль перетерплю,
И справлюсь с самой мощною преградой.
И в сотый раз, как клятву, повторю,
Что без тебя мне ничего не надо.

Ты – ласковое солнышко мое,
И нежных слов, и крепких снов услада.
Изысканное, терпкое питье,
И путнику усталому прохлада!

Я много лет тебя одну люблю,
Как прежде млею перед нежным взглядом.
И Бога каждый день благодарю,
Что дал тебя! А больше мне не надо.

Небесным облаком я стал бы для тебя,
Огромным Ниагарским водопадом.
Мгновенья счастья и любви даря,
А без тебя мне ничего не надо

Я каждым днем с тобою - дорожу,
Ведь ты – моя душа, моя отрада.
Тобой живу, тобой одной дышу,
А без тебя мне ничего не  надо!