Сделай шаг

Душа Крылатая
Мне так хочется, чтобы ты понял...
Ведь я молчу не потому что мне нечего сказать, не потому что злюсь или меня гложет старая обида, и вовсе не из гордости. И нет у меня никого другого, с кем я могла бы говорить также, как с тобой.
Я не набиваю себе цену. Я не принцесса с гордо задранным носом, ты это знаешь. Просто мне необходимо исправить ошибки прошлого.
Мне нужно понять, насколько ты хочешь моего присутствия в твоей жизни. И хочешь ли вообще.
Я не скрываю чувств и при каждой нашей встрече, случайной и не очень, мои объятия дышат искренностью и тоской. Я не играю! Но и бежать за тобой уже не стану. Ты умеешь быть мужчиной, я знаю это. И убивать это ценное и редкое качество в угоду своей пусть и искренней любви, я не стану. Быть может, просто я не та, с кем ты хочешь им быть. Пусть так.
Я твой друг. И это всегда будет неизменно. Говорят, что так не бывает... Не правда. Бывает. И дело вовсе не в цеплянии за надежду, что когда-то это может перерасти в другие чувства, нет, друг - это тот, кто всегда за тебя. Я за...
Ты мой любимый. И это тоже правда. Но теперь моя любовь стала аккуратной и бережной. Она не жаждит так, как раньше, порабощать и властвовать. Она хочет беречь. И потому не важно, что будет дальше и каким будет итог. Я каждый день обнимаю тебя своими молитвами. Каждое утро говорю тебе "здравствуй", хотя даже не знаю где ты проснёшься. И каждый вечер желаю " доброй ночи", тоже в общем-то не зная о твоих ночах ничего. Достаточно ли мне этого? Для того, чтобы тебя любить - да. Ну, правда, пока ещё, что греха таить, мне изредка нужно слышать твой голос, чтобы сердце было спокойным. И, пожалуй, все.
Наверное, это самый сложный вариант любви. Но я ведь никогда проторенными тропами не ходила, ты же знаешь. И в этот раз не пойду. Я буду ждать, сколько смогу. На сколько хватит сил и веры.
Буду ждать, пока ты не исколесишь все свои дороги в поисках верной, и не вернёшься ко мне. Или не обретешь своё счастье с другой, которая, конечно же, будет любить тебя не меньше!
Раньше так глупо казалось, да как же это, отпустить того, без кого нечем дышать, и ещё и радоваться, что он счастлив где-то? Так не может быть!
Оказывается, может. Разница только в том, любишь ты или нет. Тогда я тебя не любила. Желала, сходила с ума, сгорала по тебе - да. А полюбила только сейчас, когда то,что чувствуешь ты и чего ты хочешь, стало важнее мои собственных чувств и желаний. Но ведь время здесь не важно, правда?!  Теперь твоя очередь сделать шаг. А вот ко мне или от меня...на этот вопрос ответит время....