Луна - это Жизнь

Роман Николаев Буквоед
Луна - это Жизнь, это Центр Вселенной, Центр человека, Внимание человека.

Луна - это Душа человека.

Луна - это глаза, уши, мозг, сердце, половые органы, кишечник.

Луна - это голос, речь, рот, зубы, язык.

Луна - это внимание, мысли человека, его эмоции, его привязанности.

Луна - это мама, жена, первый ребенок, природа.

- "Кто ты по Жизни?" - это - "Кто ты по Луне?"

- "Ты Жизнь моя!" - это моя Луна - "Ты моя Луна!"

Моя Луна - это моё любимое дело, моя любимая жена, мой любимый ребенок.

Луна - это ПРИВЯЗАННОСТЬ.

Луна - это Эмоции. Женщины живут Эмоциями - женщины Живут Луной.

Мужчины Живут Солнцем. Женщины Живут Луной.

У женщины в голове: Любовь и ребенок.
У мужчины в голове: Дело и жена.

Луна - это Центр Гороскопа Ведической Астрологии.

Асцендент Луны - это Периферия Гороскопа Ведической Астрологии.

Луна и Асцендент Луны - главные точки Гороскопа связанные с мамой, работой, профессией, женой и ребенком.