ночные наблюдения

Эльмира Блин Ибрагимова
Сегодняшняя августовская ночь ни чем не отличается, к примеру, от вчерашней. Не считая того, что теперь на небе совсем не видно луны и очень мало звезд. Все эти наблюдения были извлечены мною из мозаки событий, пока я стояла на крыше своего же собственного дома, в котором и прошла почти вся жизнь, не считая последних годков. Это место всегда считалось для меня особенным, родным и уютным. Сюда я приводила своих друзей, знакомых и немногочисленных ухажёров. Всех, с кем хотелось душевно поговорить под пркрывалом ночных сумерек, опустив голову на перила, огрождающую край бетонной крыши, смотреть вниз, на редких прохожих, и снова поднимать взгляд на небо, считая звезды или же наблюдая рассвет. Сегодня я пришла одна. Забавно, что за 6 лет моего отсутствия в родном городе здесь всё еще не сменили ключи, и я смогла забраться на крышу, используя свою связку. Хлипкая дверь стала еще скрипучее и дряхлее, хотя мне в те времена казалось, что предел достигнут. Ан нет! Стоит красавица, ограждая меня от всего остального реального мира, на который теперь я снова смогу посмотреть с высоты 10 этажа.
На улице пахнет булочками с корицей. Пекарня, что находится через дорогу от дома почему-то все ещё открыта, хотя обычно закрывалась еще в восемь вечера, но сегодня свет еще пробивается через полуокруглые панорамные окна, выходящие на детскую площадку, которую, кстати, неплохо отремонтировали. Там установили много разных качель, горок и лазилок причудливых форм и цветов.  Но прямо сейчас, там не было никого, я смогла разглядеть только силуэт небольшой собаки, которая лениво распласталась на песке. И хоть это и было лето, но ночь сегодняшняя отдавала прохладой. Пришлось прихватить с собой небольшой свитер и пить остывший кофе из термокружки стало намного приятнее. Стоит только вглядеться и как будто бы можно увидеть ветер, а протянув руку еще и пощупать, обдувая конечнось прохладным потоком воздуха. Сегодняшняя ночь не отличается от всех других, но в данный момент мне особенно хорошо. Я смотрю на бесконечное сине-фиолетовое небо в белую крапинку из звезд и мне хочется сидеть, слушать тишину и наслаждаться наступившим умиротворением на обычно бунтующей душе. Приятно, что есть места, в которые человек с удовольствием возвращается только для подобных чувств.