О другой жизни

Владимир Лобарев
На хозяйском дворе. – Вспомни сказку с намёком, сказку  «Скотный двор»  Оруэлла и ответь мне на вопрос: как живут герои этого произведения на скотном дворе у настоящего хозяина? – Духовной или материальной жизнью? Думаю, что материальная жизнь у них там лучше: хорошему хозяину выгодно держать своих домашних животных в здоровом теле, на счёт их духовной жизни ничего сказать не могу. Я думаю, что духовная жизнь «Я» и общества у них хуже, чем была  в их, как бы, «СССР». При строительстве социализма в отдельно взятой стране. – Да, автор об СССР писал. Это и ежу понятно. Что бы он о нас сегодня написал? – То, что увидел бы, о том бы и написал, - он же гений. Давай о реальной жизни поговорим. В одной газетной статье о проблемах с оплатой труда наёмных работников написано: «Мы, конечно, рады за наших олигархов. Они богатеют…, но резкого роста зарплаты у наёмных работников не наблюдается, владельцы любят хвастаться – мол, у них на предприятиях зарплата выше, чем в среднем по региону; участь наших тружеников сегодня – работать за гроши и много. Одно из главных достижений трудового законодательства – 8 – часовый рабочий день – и то нарушается». Мне эта информация важна тем, что о средней заработной плате речь пошла. Если так дело пойдёт, то и до КПСС  дело дойдет. КПСС – капиталистическая прибыль сверху средней по рынку. А там и до РППП/Н или РПДОП/Н дело дойдёт, и дальше - в направлении к СРДС. Не буду повторяться на эту тему. – Не надо, я тебя давно понимаю. Говорю это тебе в который раз.  В. Лоб.