***

Алиса Лисовая
Зря ты меня выбрал для того, чтобы вычеркнуть её из жизни и стереть запах селективных ароматов из памяти, потому что от меня пахнет «KENZO» или «D&G» с ближайшего магазина РИВ ГОШ. Не подхожу я тебе, кажется.

Конечно, куда уж мне до высокой моды, если я не смогу отличить знаменитые «Armani» от хорошей реплики. Конечно, куда мне со своими любимыми каблуками пятнадцати сантиметров с танкеткой до её очаровательных лодочек, размером с золушкину туфлю.

Ну да, я совершенно не разбираюсь в музыке, и любой классической мелодии предпочту то, что идеально подходит под настроение, будь то «Король и Шут» или современный слащавый рэп. Это не джаз, которым она начинала и закачивала свой день.

Да и на курортах то я не была никогда, поэтому all inclusive не входит в список требований на отпуск. Нет, я знаю популярные направления и знаю, куда хочу отправиться в ближайший отпуск, но мне не принципиально видеть это место в качестве востребованных стран в инстаграм селебрити.

Да, я совсем не разбираюсь в холодных, жемчужных и пепельных оттенках краски для волос, потому что потратила годы на то, чтоб отрастить свой натуральный цвет, который едва выгорает на солнце летом, переливаясь то ли рыжим, то ли золотым. Да, мне не понять эту разницу, и, если честно, не очень уж и хочется. Выбирать мастера для колорирования с многотысячными подписками в профиле мне не придётся.

Но я тебя не держу рядом и ни в коем случае не обвиняю в излишней надменности и высокопарности слов, не подумай. Я проще. Со мной бы на дачу клубнику есть с грядки, в поле среди подсолнухов рассекать, да в уютной пижаме лечиться чаем с малиновым вареньем. И не в мишленовском ресторане отмечать праздники, а дома, за тихим, семейным ужином. И общественный транспорт для меня нормальное средство передвижения, а не что-то мерзкое и ужасное, как она всегда тебе говорила.

Ты прости меня, пожалуйста, что я такая простая и пустая. У меня, как ты видишь, другие ценности. Я всё-таки искренне верю в то, что самые дорогие вещи цены не имеют. И я точно знаю, что есть те, кто дружит со мной не за количество именитых сумок и платьев в гардеробе, а за умение поддержать, поговорить и помочь, когда это правда нужно.

Видишь, мы разные. Она променяла тебя на того, кто богаче, а я остаюсь рядом, потому что ты просишь тебе помочь. Пора найти другое лекарство, друг мой.

Алиса Лисовая