***

Алиса Лисовая
Да я хочу просто влюбиться один раз так, чтобы не стесняться. Чтоб прям до одури сходить с ума от нехватки любимых рук на моей талии. Хочу свихнуться от эмоций, которые нас захлестывают. Чтоб при встрече забывать, что существует посторонний мир. Есть только мгновения, где отголосками слышен телефон, который валяется в сумке. Потому что это всё пустое и не интересное.

Хочется душу наизнанку пьяной выворачивать. Чтоб напиться вдвоём, без лишних глаз и остаться дома, а рассказывая ему свои тайны не стесняться заплакать. Не скрывать своих слёз, если вдруг уколит. Или не стесняться смеяться во весь голос, если смешно и забавно. Не бояться показаться дурочкой.

Чтоб всё взаимно. Чтоб всё, как у людей было, понимаешь? Чтоб и ругаться, и характер показывать, а потом готовить ему ужин, но молчать, чтоб он заговорил первый. Даже, если он никогда не узнает или не сделает вид, что понимает в чём провинился. Абсолютно бытовые вещи, которых иногда очень не хватает. Когда все времена года встречаете и провожаете в той квартире, откуда и начали свой путь. Чтоб так было каждый год: весна, зима, лето, осень и вы по прежнему вместе.

Ещё хочется, чтоб в самой сложной ситуации позволить себе быть мягкой. Прийти и сознаться, если оступлюсь или сделаю ошибку. И тебя не прогоняют со своими проблемами. Когда слушают и дают совет, а не лениво кивают глаза и строя гримасу непонимания. Это, как у каждой пары, где каждое поражение проживают оба. Где каждую победу делите на двоих. Не завидуя, не упрекая, не злясь.

Вот такого хочется, чтоб не стыдно, а наоборот, громко, страстно, импульсивно. Один разочек хотя бы испытать этот ураган бурлящих чувств. Мне правда очень жаль, что никто из моих мужчин так и не смог дать мне этого. Я никому никогда не открылась полностью. Пожалуй, это единственная вещь, которая оправдывает моё нынешнее состояние. Я не умею этого делать. Или всё-таки ни один из мужчин так и не смог стать моим тылом и я просто не смогла?

Алиса Лисовая