Возраст

Кондрат Дмитриев
Возраст
У кого-то ещё , волосы на спине растут? Или я один такой уникальный?
Сегодня случайно обнаружил. В зеркало глянув. В определенном ракурсе. А ещё ****ьник, когда быстро поворачиваешься, трясётся. Как холодец. Идём дальше. А что это за веснушечки на кистях рук. Видимо ****ь от солнышка. Хер. От старости. Пошли дальше.
Как то коленочки повисли.
Сегодня, хотел купить машину, но не вспомнил какую. Типа джип.и ****ец. Как называется, загадка.
Из глубокого кресла, поднимаюсь, со второго, третьего рывка.
Из седана, тоже не сразу удаётся выйти.
Утром кашляю. А между прочим ,не курю давно.
Кашу, по утрам начал есть.
Снова в зеркало посмотрел, ****ьник тресется. Тьфу.
Стало по херу, в чем на улицу выхожу.
Женщины, взглядом мазнут, и не задерживаются.
Молодёжь раздражает. Хихикают гады.
Про несчастных детей программу включаю, и плачу, через минут 13.
На малолеток тянет(
Все время снится, что я в армии служу опять.
Беспокоюсь за всех.
Вспомнил, как 50 лет назад, три рубля украл. Ужас. Раскаиваюсь. А херли толку? Нет уже в живых ни кого. Перед кем раскаиваться.
Рыжий Большаков. На бошке рубец. Папаня ему тарелкой захерачил. Ну чисто по отечески. Вовка потом семерик оттянул, но человеком остался.
Потом гитары. Не Музыка, а именно гитары. Как я это все любил!!
А ещё драки 70х!!! Я всегда, страшно, боялся драться. Но было нужно, и прослыл бойцом. А не сыкуном, кем я собственно являюсь.
Столько лет прошло!
После школы , ВМА. В 16 лет.
На все оставшуюся жизнь, эта школа, мое поведение определила
Друзей моих.. Братанов. Нет уже многих.
Ну и у меня возраст))