Готов ли ты к изобилию? Притча

Шуния
Обратился бедняк к богу с просьбой поправить его материальное положение. Каждый день отправлялся он на рыбалку и приходил с хорошим уловом, но все время был недоволен и сетовал на судьбу. С мрачным настроением он продолжал также рыбачить, не собираясь ничего менять в своей жизни.


Однажды он совсем поник духом и вновь обратился к всевышнему:
– Ты обещал мне помочь, но никакой помощи я не вижу.
– Зря ты так говоришь. Я всегда тебе помогаю, – был ответ бога.
– Где же твоя помощь? – удивился бедняк.
– Ты каждый день возвращаешься с рыбалки с большим уловом. В этом моя помощь.
– Ааа, это. Хм, – махнул рукой недовольный человек, – разве это можно считать помощью? Я давно хочу большего. 
– Как же мне понять, что ты желаешь большего, если ты каждый день ходишь в одно и то же место – на берег реки и удишь рыбу? Я даю тебе ровно столько, сколько ты готов взять. Ты подставляешь мне пустое ведро, я наполняю его рыбой.
– Да, но мне этого мало.
– Посмотри на тот колодец.


Бог указал рукой на колодец возле леса.
– В нем столько воды, сколько он может вместить. В океане столько воды, сколько океан может вместить в себя.