Проблемы облысения 4

Наталья Задорно
      Собрание четвёртое

   Мужчина с квадратным выразительным лицом никогда не разговаривал.
Смуглый,невысокий,он казался довольно привлекательным благодаря ос-
таткам чёрных кудрей,живописно стекавшим на высокий воротник свитера.
-Никогда не слышала ваш голос,- обратилась я к нему.- Ничего не волнует?
-Мне всё интересно,только я из Молдавии.В командировках бываю.В Белоруссии.
-Командирован шпионить,-ехидно вставил хорошо одетый  среднелысый.
-В смысле?-осторожно осведомился молчун.
-Все косметические компании в поисках новых ингредиентов,рецептов,шампу-
ней,кремов шарят по древним текстам и новым фирмам...
-Это конечно.И я не хуже других, уважаемый фраер от фирмы "Беллита".
   Очередной тёмный ангел агрессии? Я произнесла голосом монахини,усми-
ряющей неразумных:
-Наш клуб не секретная лаборатория,не НИИ.Вряд ли мы изобретём своё ноу-
хау!Обмен знаниями допустим в рамках дружеского общения.Помните наш Устав?
-Конечно.Помним,-оба уже показались спокойными.
   Ввалился опоздавший.Его небольшая лысина сегодня была розового цвета.
В целом же он выглядел,как протухающее лакомство: губы распухшие и обвис-
шие,тело казалось выжатым.
-Привет всем,- вяло буркнул он и сел в заднем ряду.
-А к нам никак пожаловал востребованный самец по вызову!Адресом не ошибся?-
разбил общее удивление активный абсолютно лысый.
-Я полон сил,- тускло ответил оскорблённый .-Чувствую себя,необычно,буд-
то мне двадцать."Я молод,я свеж,я влюблён!"-так писано у поэта.
-Только на губах растяжение мышц!-поддакнул активный абсолютно лысый.
-Девки,бабы?Сиськи,ляжки?-мечтательно предположил любитель гороховой мас-
ки.
-Именно,-прохрипел поименованный жеребцом.-Плюс одна,не смею обозначить,
ягодичная конструкция,простите.
   "Всему виной яйца,-подумала я.-И как это меня не осенило насчёт по-
бочного эффекта желтков,полных оовальбумина и витамина "Е"..."
-Наконец я начинаю понимать...Победа над облысением,-нудно начал хорошо
одетый господин,-пока недостижима.Берём перец-афродизиаки.И наступает
непредвиденная растрата сил,что нежелательно.Берём яйцо -новая причина
секса из-за витамина "Е".А нужно при полезных ингредиентах этих про-
дуктов устроить экономию сил и восстановление ...кератина,к примеру.
-Клуб не НИИ,-напомнила я.
-Восстановление кератина,-поддразнил молчун из Молдавии.-Наружно это
давно умеют.-А восстановление фосфора в мозгах не хочешь?
-Да,мы мыслим,расходуя фосфор,который захватывает кальций.Мысль высасы-
вает красоту волос...зубов...лба...
-Почти все учёные толстеют,обретая свои научные степени.
-Итак,враг красоты волос - мысль?
-Она,конечно,шевелюре не подруга,-согласился молчун из Молдавии.
-Поднимите руку все,кто не связан по работе с мышлением...
   Отозвался только поименованный жеребцом.
-Разве и вы заняты интеллектуальным трудом?-осведомилась я у странного
брюнета из среднелысых с вытянутым,узким лицом.
-Лысина очень портит мою внешность.Но я простой таксист,а был педагогом,-
пробубнил он.
    Почему он скрывает свою профессию?
-Развози вас потом после собрания по домам,-недовольно дополнил он.
   В этот раз он показался мне самым загадочным из членов клуба.