Пародии со страницы, удалённой модератором Стихи

Марина Коробейникова
Текст произведения «Пародии. Нина ЛёзерСпайк Миллиган Веник Каменский»

О ПЕСНЯХ, КОТОРЫЕ ХОРОШИ СЛИШКОМ. ПАРОДИЯ.

 Лучше девок поют только бабы,
 Лучше баб - только вдовы поют.
 И неважно - тверезы, поддаты,
 Душу вынут - отдай, не греши...
 Ах, Расея, Расея моя ты,
 Слишком песни твои хороши.
 Веник Каменский
 ---------------------------------
 Ох, Расея богата до песен,
 сочинённых народом давно,
 Только слушать всего интересней
 хор бабёшек в подпитии.Кино!

 Мужики! Если баба поддата,
 затыкать кулаком не спеши
 и в петлю отправлять её матом,
 пусть поёт до утра от души.

 Больше девок здесь пьют только бабы,
 больше баб - только вдовы здесь пьют,
 хор хмельной из несчастных неслабый
 соберётся за пару минут!

 С похмела поутру как проснутся,
 стонут так - аж трещат волосА:
 эти стоны тут песней зовутся,
 остальное зовётся "попса".
 ======================================
 О ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПАРОДИЯ.

 Ты не сердись на эту шутку,
 Весною мир мой - под пальто.
 Зимою он укутан в шубку,
 И нет в нём гаек и винтов.

 Есть только пуговки на блузке,
 Их ряд не ярок и не нов.
 Но в глубине меня моллюск есть.
 Тяжёл, – как будто жемчуг в нём.
 Нина Лёзер

 Но в ней, наверно, что-то есть.
 Тяжелое внутри.
 Спайк Миллиган
 ===============================
 После усушки и утруски,
 мог превратиться бы в эфир,
 но честно пуговки на блузке
 хранили внутренний мой мир.

 Зимой и вовсе с кровью в жилах
 мой мир замёрзнуть был готов,
 но тут и шубка подсобила
 ему без гаек и винтов.

 А летом расстегнулась блузка,
 акцент расставив на холсте:
 мир вместо бывшего моллюска
 враз мотыльком стал в животе.

 Причина в мотыльках, иль в зное,
 подвёл меня ты, мир, смотри,
 и что-то есть теперь такое
 во мне тяжёлое внутри.

 Проверьте пуговки, девчата,
 и безопасность ваших тить:
 хватает разного тут брата
 разрушить мир и отвалить!