О ней

Лола Грейс
Я знал одну женщину,  точнее, любил. Это было триста лет назад. Влюбился с первых минут, потому что понял её натуру.
Это была такая игривая женщина, хулиганка и озорница. Она была замужем за графом, так вот он обожал её. И не только он.
Думаю, каждый, кто был знаком с ней, непременно был очарован ею.
Мне нравятся такие женщины, хулиганки. Чтобы они не делали, такое ощущение, будто они постоянно с тобой играют, тебя заводят.
Как-то на скачках я подсел рядом с графом, и между нами завязался разговор. Сначала о лошадях, затем о ставках, потом об обществе здесь, затем мы плавно перешли на женщин, и он тут же резко ответил: «Для меня существует только одна женщина – моя жена. Каждый день я благодарю судьбу за то, что встретил её. Она невероятна. Знаете, иногда мне хочется прибить её, (на этом слове я вскинул негодующе бровь вверх, но граф, заметя это, улыбнулся и тут же пояснил), в хорошем смысле. Знаете, шлепнуть так по попе, пальцем пригрозить, и всё настолько чувственно. Её озорной характер вообще не дает мне постареть. У меня просто нет времени стареть! Ей-богу! Засмеялся.
Я улыбнулся ему и ответил: «Безусловно, это женский талант. Злить мужчину, но так, чтобы ему хотелось наказать её в постели, а не выставить прочь за дверь, и уж тем более не бить. Хотя, спешу добавить, что здесь и в мужчине должна быть одна  главная черта – он всегда должен оставаться Мужчиной!»

И вот спустя триста лет – снова встретил её. Только женщина другая, зовут её по-другому, она не замужем, и она настоящее исчадие Ада.
Лолита
L.B.S. Diabolus