Эссе 48-9 Галерея Русской Культуры Раны Цареубийст

Владимир Мочалов
Галерея Русской Культуры Раны Цареубийства

Эссе 48-9

Русский Мiръ и демократия.

Давайте посмотрим, как исторически формировалась аура революционного сатанизма в России. Так все еще Московская Русь при первых Романовых, стала насильственно либерально западнической Россией при Императоре Петре Великом. Русская Православная Церковь потеряла свое самостоятельное значение в системе гармонии Типологической Культуры и превратилась в обычный, «что изволите?», институт государства (смычка была закономерной идеологической "стяжательной"). Нет, самостоятельность ее осталась, но только в вопросах духовной цензуры и умиротворения либеральной идеологией Общества. Не правда ли, как это похоже на «самостоятельность» нашей сегодняшней президентской власти – «деятельных недовольных и бунтовщиков (террористов) быстро к ногтю», а в остальном перед «общечеловеками мировой финансовой космополитической демократии» – «что изволите?».

Был такой плодовитый историк поляк Казимир Валишевский по духу русофоб и мифотворец. Но Валишевский подметил роковую черту после петровского исторического периода жизни России и назвал ее «Царство женщин». Инорасовый фаворитизм Императрицы Анны Иоанновны сменился русским фаворитизмом Императрицы Елизаветы Петровны (он сверкнул Ломоносовым и Татищевым под патронажем графа И.И. Шувалова) и перешел в разрушительное «просвещенное предреспубликанское» абсолютистское западничество Императрицы Екатерины Великой (не был прочувствован предел физического расширения Империи; и вместо укрепления границ зоной типологического имперского влияния продолжились нескончаемые войны, изматывающие и растрачивающие  невозобновляемые психологические ресурсы имперской типологии и жизненных сил самого Духа Империи). Гвардия, как опора Трона, стала «демократически» вершить Судьбу Государства и его Монархов и подобное положение стало просто нетерпимым. Император Павел Петрович попытался решительно исправить положение, но был первым Царем мистически «убит своими слугами».

Война 1812 года против «двунадесяти языков» объединенной Европы полыхнула террористическими республиканцами «декабристами» и разбудила разнонаправленное общественное сознание. Но все эти движения носили «черносотенный» низовой этический характер, а это всегда исключительно разрушительный процесс, в какой бы ипостаси он не выступал. Так и разночинцы и «просвещение народа» и террористы «народовольцы» и «славянофилы» и само «высшее общество сановников бюрократов», это все звенья одной типологической космополитической цепи, вырождения общественного сознания в «народную республиканскую демократию». Здесь интересен промер Русского Гения Хомякова. Его причисление к «славянофилам» носит символический характер. Практический Русский Деятель Алексей Степанович сразу увидел ущербность синодаидальной РПЦ. Но его упоминание о «русском Христе» сразу настроило против него все Общество и Хомяков углубился в работу на своей так и не законченной геополитической «Семирамидой» и свои богословские труды издал на французском языке в Париже (полный перевод так и не опубликован).

А «открытие рынка» России в середине XIX века международным спекулятивным хищникам и закономерные «Великие Реформы», по обслуживанию этого «рынка», Императора Александра II, просто дали решающий импульс дальнейшим «черносотенным» революциям и ритуальному террористическому устранению последнего русского форпоста «Монархии», как имперского института, и как «удерживающего» народы мира от господства примитивного материалистического «экономического зверя» - типологического либерально-дегенеративного гностицизма.

Все последующие социальные процессы носили «черносотенный» низовой, низменный, безблагодатный этический характер. Это и "русские революции" и «классовая борьба» разнузданной черни, и контрреволюционный процесс русского «черносотенства» начала XX века, и сама деятельность «русской партии» при советской власти и «красной профессуры». Так вся энергия деятелей «русской партии», проходившая под направляющим контролем политической полиции, была направлена лишь на охрану исторических памятников (все их воспоминания о своих "подвигах" крутятся вокруг этой темы), а про борьбу против уничтожения Среды русского Обитания, Природы и Животного Мира вспомнили, когда и хранить то было нечего. Они до сих пор празднуют в душе победу (окончательную ли) над либеральным гибельным проектом «поворота северных рек». Хотя и печальный, но это реальный скорбный факт.

Идеология либералов гностиков низменна и крайне примитивна. Так тайное либеральное учение Гностиков мистически представляет собой символическую интерпретацию христианской ереси - хилиазма, а изначально была частью эзотерических традиций древней гностической герметической философии. А сам типологический хилиазм практически осуществляется, в виде насильственного финансового закабаления народов мира: - или в государственном строе «социализма-коммунизма», или в виде олигархической охлократии - «демократии», в их разных вариациях.

Так по теории гностиков каббалистов жизнь заключена в единственном пространстве, и существует область, в которой физическая смерть не застигнет человека в страшное время двойного катаклизма (каббалистическая идея научного физического безсмертия). Что же касается географического расположения, этой обетованной земли, то достигшие ее смогут дождаться возвращения золотого века, и мы сами должны узнать его по каббалистическим исчислениям. Ибо избранные будут нести его символ и получат от него миссию освобождения возрожденного человечества от цепей исчезнувшего.

Два символических креста, это орудия того же мучения: вверху — божественный крест, пример способа, выбранного для искупления; внизу- крест земного шара, определяющий место во времени роковой эпохи этого искупления. Шар, поднятый над огненным знаком, это исторические изображения четырех возрастов мира, — имеют своих представителей, изображаемых с этим же атрибутом: Александра, Августа, Карла Великого и Людовика ХIV (три первых были императорами, четвертый, Король-Солнце,  его последнее свечение перед мистической ночью, полной ужаса, страха и скорби). Об этом говорит эпиграф INRI, который экзотерически расшифровывается: Iesus Nazorenus Rex Iud;оrum (Иисус Назарянин, Царь Иудейский), но который также заимствует у креста свое тайное название: Ignе Natura Renovatur Integra («Огнем (революций В.М.) природа обновляется», это выражение девиз Розенкрейцеров). Ибо огнем скоро будет испытан наш мир народов. И также как посредством огня отделяется золото от несовершенных металлов.

На каждой из четырех сторон изображен символ. На одной изображено Солнце, на другой — Луна, на третьей — большая звезда и на последней - герметическая фигура, для посвященных это солнечный цикл. Здесь простой круг, разделенный проведенными под прямым углом диаметрами, на четыре сектора. Он обозначает четыре возраста мира в этом полном символе вселенной, составленном на условных знаках неба и земли, духовного и мирского, макрокосма и микрокосма, в котором встречаются основные эмблемы: искупления (крест) и мира (круг).

Полный цикл человеческого развития изображается в виде коровы, символизирующей Добродетель, четыре копыта которой стоят на каждом из секретов, изображающих возраст мира. В первый период, соответствующий греческому золотому веку и называемому Крита Юга или возраст невинности, добродетель прочно держится на земле: корова стоит на четырех копытах. В Трета Юга второй период, соответствующий серебряному веку, она держится лишь на трех копытах. Во время Двапара Юга, третьего периода бронзового века, она ограничивается двумя копытами. Наконец, в железный век, в который мы живем, циклическая корова или человеческая Добродетель находится в состоянии крайней старческой слабости: она с трудом держится на одном копыте. Это четвертый и последний период, Кали Юга, возраст нищеты, несчастий, немощи.

Железный век не имеет никакой печати, кроме печати смерти. Евангелие этой роковой эпохи означает господство знания, через целенаправленное образование избранных и безсистемное кумирно ложное "всеобщее" образование толпы черни, а не на практическую деятельность (вот оно то и порождает сегодняшние сонмы «кабинетных "профессоров", ретрансляторов чистого общечеловеческого знания» или как в России, сначала «россиянской интеллигенции», а  после революции «красных профессоров»). Это гностическое Евангелие Знания, ибо только знание способно проникнуть в тайну вещей существ и их судьбы (мистическая каббалистика), может дать человеку крылья, чтобы он поднялся на них к познанию самых высоких истин и достиг Бога.

Подобная либеральная гностическая ересь хилиазма привела к всевластию в обществе народов мира политической черни (с движущей силой дегенеративного сознания, внедренных ложных социальных символов, отворяющей силы сатанистских, низменых, первобытных террористических инстинктов под лозунгом: - "кто был никем, тот станет всем"). Социальное движение к «демократическому равноправию» и к «политическому народовластию», изначально способно лишь к разрушению всего и вся силой чувственного инстинкта созидательно безплодного плебса. При социализме прежняя Элита Народа истреблена, как и истреблен деятельный двигатель общества. Они истреблены как «классовый враг», а в буржуазном обществе сатанистские «профсоюзы» выполняют ту же разрушительную роль «классовых бойцов» против деятельной части Общества. В результате, и там и там, правит бал финансовый аферист, как при капитализме, так и при социализме правит бал безконтрольный примитивный партийный распределительный идиот-догматик или за его спиной все тот же либеральный аферист.

Что можно сказать в заключение? Природа не открывает всем двери своего святилища. Никто не может претендовать на обладание Великой Типологической Имперской Тайной Жизни, если он не согласовывает свое существо с  природным духом расового сознания и не чувствует животворящего, мировоззренческого влияния Духа Высокой Эстетики своей расовой Типологической Элиты. Недостаточно быть только прилежным, деятельным и упорным, если нет прочной основы, конкретной типологической базы Жизни Общества, если неумеренный политический энтузиазм затемняет истину, гордость подавляет справедливость и жадность доминирует при фальшивом блеске золотого светила.

Русскому Обществу надо не «примирять ужа и ежа», «красных» и «белых», а изжить патологию каббалистического «марксизма» и пересмотреть основы внутрицерковной тирании, этого спаянного клана догматиков Ветхого Завета, современной верхушки экуменистического Архирейства РПЦ. Русская Церковь должна восстановить свой природный «нестяжательный» Дух в свете современной Жизни и всей своей Деятельностью должна вернуться в церковные Приходы. Надо направить все свои церковные богатства и ресурсы на оживление самих действенной реальной жизни Приходов, и Приходских Советов, и самих прихожан, верующих. Только с этих позиций можно начать возвращение к природным Великоруским Имперским Типологическим Началам и обретению Основ своей государственности.