Псалтырь за несчастных людей. Псалом 93

Николай Москвитин
1. Господи, огради моих друзей (имярек) от врагов и соделай их счастливее! 2. Подай мне материал для молитвы о моих друзьях, да помогу им во многом и спасутся души наши! 3. Камень преткновения свой да каждый из нас преодолеет, желаю того же и врагам нашим! 4. Подай нам кротость, терпение, терпеливость, негневливость! 5. Даруй моим друзьям (имярек) многих других делать счастливыми, исцеляться Счастьем! 6. Мечта моя--чтобы все мои друзья были здоровы, исполни её, Господи! 7. Не допусти моей погибели, не допусти погибели друзей, поспеши нам на помощь! 8. Ангелами нас многими окружи, да молятся о сохранении, спасении и Счастье нашем! 9. Соделай всех несчастных счастливыми, Господи, благослови очень многих людей Новым Счастьем! 10. Научи нас видеть Малое Счастье, помоги нам! Аминь