Псалтырь за несчастных людей Псалом 92

Николай Москвитин
1. Господи, исполни сию молитву ради Любви Твоей к людям! 2. Даруй многим очень несчастным стать счастливыми и некоторым злым стать добрыми! 3. Особенно же я говорю это о моих знакомых (имярек). 4. Соделай их добрыми, удиви Свою милость на них, исправи их сердца, спаси их души, умири их дух, возврати на правый путь, прости их! 5. Умножь их возможности исправиться и защити меня от их злых действий! 6. Избави моих друзей от соблазнов и бед, благослови всех нас Миром! 7. Помоги нам в борьбе со своими страстями, милости Свои обильные нам ниспошли! 8. Прости обижающих нас, даруй им стать хорошими людьми! 10. Да минует у них чёрная полоса, им так тяжело, я им сочувствую! 11. Даруйте, Ангелы, им нежданные добрые чувства и сохраните их от зла! 12. Приходите к ним в снах, наставляйте их, постепенно улучшая характер! 13. И станут очень хорошими людьми, благословится имя Господне! 14. Не оставь и нас без Своей милости, умножь её и соделай всех нас счастливыми! Аминь