Всевышний

Райса Каримбаева
Ты пыль... Всего лишь пыль в огромном мироздании,
 творение Всемогущего Творца
 и каждый раз приходит понимание
когда в ночное небо смотрю сама.
 Там, среди тысячи светил,
пылающих так высоко, я лишь пылинка,
 которую Он защитил
 одним лишь словом, сказав его легко.
И каждый раз смотря в ночное небо,
 Его лишь одного благодарю.
Ему лишь одному я верю слепо
и искренне всем сердцем  так люблю
 За то что я живу, за то, что я здорова,
 что есть краюха хлеба на столе.
 За то, что каждый раз моя дорога
идет лишь в верх по жизненной шкале.
 Благодарю за те уроки,
 суровые, что Он мне преподнес...
 Не чувствую себя я одинокой
 в ночной тиши средь чудных грез.
 Я чувствую Он рядом,Он со мной
 и в трудную минуту мне поможет.
 Когда других уносит вихрь золотой,
 не даст упасть в обрыв  мне тоже.