свадьба друга, или Кто насрал в унитаз?

Марк Котляр
Давно, еще когда я только расстался с одной девушкой и не нашел другую, а до свадьбы был еще запас в пару лет... пригласили меня на свадьбу! Женился мой друг на , как это часто бывает с друзьями, совершенно нам неизвестной девушке. Папа моего товарища был заместителем главы не скажу какого района области, а избранница дочерью успешного бизнесмена того же района... Чем не повод породниться? Я бы тоже не отказался! Так вот... Свадьба  намечалась огромная и поэтому отмечать решили в самом вместительном заведении райцентра - в школьном спортивном зале! Нас, приехавших закадычных дружбанов жениха, разместили в отеле,  которым оказался обычный одноэтажный дом с огромной собакой на цепи во дворе и несколькими комнатами по две кровати в каждой и большой залой с телевизором и раскладным креслом. Раскладное кресло было покрыто для чего-то ковром.  Хозяйка отеля указала нам наши койки (мне почему-то досталось именно раскладное кресло с ковром!) и попросила посмотреть санузел.
- Вот это наш туалет и умывальник, - сказала она, - но в туалет ходить сюда не нужно! Так что по большому ходите во двор, мы там только новый толчок построили!
Мы конечно обратили внимание на странность хода мыслей этой женщины, но мысли о предстоящем торжестве не дали нам трезво оценить всю важность полученной информации. А свадьба была улетной! в лучших традициях! Люди вставали и искренне произнеся тост коротенько минут на 10-15, потом еще тратили столько же времени на описание даров, что они преподносят молодым. Ведущая сопровождала каждый тост стихотворением подходящим статусу тостующих и степени их родства к новобрачным. Потом были танцы и песни под баян. Будучи в душевном раздрае и не стремясь обзавестись новыми отношениями с женщиной, я искал легкого секса с местной девушкой, но оказалось, что это не просто и опасно. Не просто, так как я с детства и в силу некоторых  национальных особенностей побаиваюсь крупных женщин, а опасно.... А опасно было потому, что местные пацаны предупреждали меня практически о каждой девушке на ком я хоть на минуту задерживал взор, что это невеста какого-то нормального пацана, который просто в силу очень важных причин не пришел на свадьбу или сидит сейчас в тюрьме. Не найдя себя на  любовном поприще, пришлось пить! Пили много и со всеми. По итогу попали в местный клуб ( да-да, у них был ночной клуб!), где к общей алогичности происходящего вокруг  еще и были обвинены в похищении телевизора! Короче говоря, вернулись мы в наш отель... Перед сном я было хотел сходить, как выразилась хозяйка, по большому, но весь двор по пути к толчку оказался заминированным кучами собачьих какашек, которые она оставила там до нашего приезда будучи не на цепи. Решил потерпеть до утра и сходить в гости в дом к молодоженам! Ну вот , и просыпаюсь я утром не от пения петуха... а от того что кто-то теребит мое плечо! И это была хозяйка отеля! Господи, подумал я, я не на столько серьезно просил тебя вчера послать мне немного секса, чтобы сейчас....
- Ты зачем девандейкой укрылся, сынок? - спросила меня тётя, - у нас так не положено!
Тут я понял, что ковер на моем кресле-кровати был не ковер, а девандейка! Но тетю это уже мало заботило...
- Пойдем со мной! - сказала мне она тоном не терпящим отказа.
Мы пришли в туалет. Она подняла крышку унитаза и... я только успел заметить вершину огромной кучи, как она завопила мне прямо в ухо:
- Кто насрал в унитаз!?!?!?!? Кто!?!?!?!? Что же вы за свиньи такие!?!?!?!?! Вы чо в хлеву?!?!?!? Вы чо в коровнике?!?!?!? Да у нас... Да у нас.... Да у нас тут ГУБЕРНАТОР отанавливался!
- И что? - спросил я, почти оглохнув от ее воплей, - вы ему тоже запрещали срать в унитаз?!?!?!?
- Да нет! Он вообще срать не ходил!