Папа

Локотта
(Фото взято из интернета)

"Они идут — туманные
С мерцаньями в глазах.
На них одежды странные,
Вокруг — печаль и страх.
Несут обетования,
Но шаг их мерно-тих.
Ужасные желания
Когда-то были в них.
Они сердца кровавили,
Их слезы запеклись.
Кровавый ток оставили
И улетели в высь.
Теперь идут туманные,
Одежды их белы.
Но чудные, но странные,
Исполненные мглы.".

авт.:Блок А.А.
(23 июня 1902)

Я вышла на крыльцо, будто меня неведомая сила потянула на улицу.
 Родной двор, здесь прошло моё детство, все мои детские игры и куча песка у калитки. Было здорово...давно...
Мой взгляд приковало движение за двором. По улице двигались не касаясь земли двое рослых мужчин одетых в белые балахоны. Лиц не разглядеть... Почему так режет свет глаза, ведь на улице туман и как-то сумрачно... А кто идет впереди этих странных людей?.. они идут к нам... Сердце колотится... Нет, не страшно, просто волнение непонятное...калитка открылась... Папа... Нет, не может быть... Папа!
- Пап, привет!) Пап, я соскучилась до ужаса!!!- я крепко обняла его как обычно, обхватив руками его шею и прижавшись лицом к груди.
- Привет моя хорошая!
Объятья, такие родные, как всегда когда я раньше приезжала к нему на каникулы и иногда по выходным...такие крепкие обнимашки, будто тысячу лет не виделись!
Слёзы...я ничего из-за них не вижу. Смешанные чувства... Счастье, горе, радость...
Мой папка, пришел ко мне!
- Пап, кто с тобой? Кто эти люди? И почему они не могут войти? Там же открыта калитка!
- Не спрашивай про них, я не имею права рассказывать ничего лишнего... Они меня контролируют и слышат хоть за тысячу верст.
- Пап, я ничего не понимаю... Где ты был?! Пап, мне так плохо было без тебя! - снова эти дурацкие слёзы...
- Тише, моя девочка...тише...не плачь. - он вытер ладошками слёзы на моих щеках. Но он не смотрел на меня. С самого начала как только вошел во двор... Почему он не смотрит на меня?...
- Пап, расскажи мне, где ты был! Прошу! Я так скучала! Мне было так плохо! Я столько плакала....
- Маленькая моя, не плачь, нельзя ...
Папа взял меня за руку, но я почему-то не чувствую его руки... Что происходит?..
- Пап, куда ты меня ведешь? Мне трудно идти почему-то... Я не успеваю за тобой!
- малышка, давай побыстрее, у меня мало времени! И молчи! Они не должны нас услышать!
- Хорошо, папуль... Идём...
В гараж? Зачем мы зашли в гараж?
- дочь, закрой воротину, пожалуйста.
- Пап, но будет темно! Ты же знаешь что я боюсь темноты! И тем более мы не сможем увидеть друг друга!
- Маленькая моя! - папа улыбнулся, но все так же не смотрел мне в глаза... - Ты совсем большая! Тебе уже почти 20, а ты до сих пор боишься темноты! Я же с тобой, я рядом, не бойся! Вспомни, как в детстве я держал на руках тебя и мы поднимались на второй этаж и там не было света. Помнишь? Я приучал тебя не бояться темноты.
- Помню, Пап... Хорошо... - я плотно закрыла воротину.
Сначала стало темно. Настолько темно, казалось, что темнота сдавила мне горло, стало трудно дышать.
- Пап... - выдавливая из последних сил я попыталась хотя бы прошептать...
Вдруг я увидела папу, непонятно как, но мы оба освещались каким то невидимым светом. И вот он посмотрел на меня, прям в глаза!
- Папуля! Что всё это значит? Кто эти люди и где ты был, ответь!
- Теперь слушай меня внимательно! Я знал как тебе плохо, поэтому я уговорил... в общем мне позволили увидеться с тобой. "Они" сопровождают меня, без них меня не отпустили бы. Мне запретили что-либо рассказывать. Но мы с тобой в гараже, здесь темно. Настолько темно, что они не смогут нас пока найти. Они не видят в темноте. Но нам долго тут нельзя оставаться. Иначе они разозлятся.
Я посмотрела в замочную скважину. Те двое мужчин метались вдоль двора, было видно, что они злятся и ищут нас.
Пап, паааап....я всё поняла... Ах, папа..... - слёзы снова начали застилать передо мной всё. Нет, только не плакать!
- Маленькая моя, запомни, было 4 утра. Я не хотел, но я знал, что это произойдет именно в это утро. Перед этим я весь вечер курил и много думал... О тебе и о всех родных... Я там не один, я с отцом, с твоим дедом. Мне тяжело но он мне помогает. Нам разрешили работать с ним вместе..
- Пап... Работать? Что вы делаете?
- Доски... Мы носим доски... Но, ваши слёзы нам сильно усложняют работу. Постоянно идет дождь, я всегда мокрый и под ногами грязь. Мне трудно из-за дождя выполнять работу. Не плачь, пожалуйста. Если ты не будешь плакать, моя девочка, то мне будет хорошо, у меня будет солнце. Не плачь, моя родная...
- Пап... Я обещаю, что не буду плакать...обещаю, сейчас я плачу в последний раз...
- Ну вот и хорошо! Я знал, что ты у меня умная девочка!
- Пап, я так люблю тебя!
- И я тебя родненькая... Я тоже сильно скучаю...
Я крепко прижалась к папе, так же обняв как при встрече... И вдруг из моих уст само сорвалось:
- Па...возьми меня с собой... Мне плохо без тебя... Я так скучаю...возьми....
- Нет, нельзя... Рано тебе ещё, моя хорошая! - слова прозвучали как приказ и я как самая послушная дочка в мире согласно кивнула головой.
- Ну всё дочь...мне пора...открой мне ворота...
Свет гаснет почему-то...блин, успеть бы хоть еще разок посмотреть на него...
Я остановила его и посмотрела ему в глаза.
- Пап...а когда время придет...можно чтобы не "эти" пришли за мной, а ты? Я боюсь их, а с тобой мне не будет страшно. Можно?
- конечно моя девочка, конечно я сам за тобой приду, не бойся! - папа улыбнулся,но в его глазах была тревога...он не хотел уходить...но надо.
Я распахнула ворота, папу будто магнитом начало выносить к "этим".
- Пап, а как скоро ты придешь за мной?!
- Живи ещё, девочка моя, у тебя здесь ещё много дел!
- Бабуля! Бабуля! Папа приходил! Бабуля!..

Я открыла глаза, на стене передо мной висят огромные часы с боем. Они вот вот начнут бить 4:00...
Я посмотрела на право... Рядом всё так же спит моя любимая бабулечка, а посреди комнаты на двух табуретках в деревянной кроватке с бортиками под саваном все так же безмятежно спит мой папа... В полдень он будет спать всё в этой же кроватке, но уже рядом со своим отцом, на двухметровой глубине...
 Я люблю тебя, пап...


08.08.2018. (16:00)