Нюрнбергский процесс в России

Олег Крюков
       Весь ход мировой истории определяется Промыслом Божьим и свободой воли людей. Если главным мерилом в своей деятельности люди ставят Бога, то ход Истории плавен и нетороплив. Войны, катастрофы, разрушения государств, исчезновение целых народов происходят, когда люди по своей воле отворачиваются от Творца. Грехи множатся, и, в конце концов, чаша переполняется. Мы помним, какая трагедия постигла еврейский народ после распятия Иисуса Христа и гонения на первых христиан. Во время подавления Римом восстания в Иудее погибло 600 тысяч человек. Для первого века Рождества Христова цифра чудовищная.
  И уж тем более Промысел этот ясно виден в судьбе России, которую святые отцы называли Приделом Пресвятой Богородицы.
   Сейчас много стали говорить и писать о достижениях советского прошлого. Индустриализация, ликвидация безграмотности, приручение атомной энергии, полёт в космос. Мол, были ошибки, но они ничто по сравнению с достижениями. Да и люди были не в пример лучше нынешних; товарищество, взаимовыручка, верность идеалам.
  Но! Были ошибки, а были и преступления, не имеющие срока давности. Преступным путём власть большевиками была взята, преступными методами она удерживалась. Убийство Царской семьи, зверства гражданской войны, геноцид против определённых сословий населения России – всё это было.
  К тому же сама революция задумывалась как акт разрушения именно Православного государства, и убийство Помазанника Божьего носило ритуальный характер. Кровь стынет в жилах от описания зверств в Ипатьевском доме.
  И всё это произошло при тотальном равнодушии русского народа, который просто не заметил зверского убийства Царской Семьи. Ему было не до этого, он занимался важным делом – братоубийственной войной.
  Хотя некоторые националистически настроенные историки и называют события 1918-1920 г.г. «еврейским геноцидом русского народа», вина русского народа в этих бесчинствах велика. Конечно, были палачи и садисты: Бела Кун, Розалия Залкинд, Роза Шварц, Дора Любарская, Моисей Урицкий. И почему до сих пор в нашей топонимике мы находим эти имена палачей русского народа?
Ведь нет в Германии площадей Гитлера, аэропорта имени Геринга или драмтеатра имени Геббельса.
 Троцкий в 1918-м хвастался в своей брошюре «Октябрьская революция»:
  « Мы так сильны, что  если мы заявим завтра в декрете требование, чтобы все мужское население Петрограда явилось в такой-то день и час на Марсово поле, чтобы каждый получил 25 ударов розог, то 75% тотчас бы явилось и стало бы в хвост и только 25% более предусмотрительных подумали запастись медицинским свидетельством, освобождающим их от телесного наказания…». И чего стоит такое мужское население?
  Израильский русскоязычный поэт Игорь Губерман в «Гариках на каждый день» пишет:
                Мне Маркса жаль. Его наследство
                Свалилось в русскую купель.
                Здесь цель оправдывала средства,
                Но средства обо…ли цель.

То есть цель была благой, средства нехороши? Но тут Игорь Миронович лукавит либо по незнанию, либо намеренно. Цель марксизма и прочих революционных движений была одна – уничтожить Российскую империю вместе с её составляющими «ПРАВОСЛАВИЕ, САМОДЕРЖАВИЕ, НАРОДНОСТЬ», лишить народ его духовного стержня. Отсюда такая ненависть к верующим и православным священникам.
  Немцы, пройдя через нюрнбергский процесс, покаялись и отринули человеконенавистническую идею расового превосходства. А мы? Было ли наше покаяние всеобщим и искренним?
  Вместо всенародного покаяния в 90-е годы прошлого века началось тотальное очернение. «Целились в коммунизм, а попали в Россию», - горько признался философ-диссидент Александр Зиновьев.  Всё советское принято было считать плохим, а всё что приходит с Запада прогрессивным и великолепным по форме и содержанию. Мы уподобились папуасам, восторженно взирающим на стеклянные бусы, которые блестят при солнечном свете.
  Бердяев называл марксизм крайней формой западничества. Отказавшись от одной формы, мы перешли в другую, называемую идолопоклонство.
  Митрополит Иоанн (Снычев) в своих историософских очерках «Русская симфония» писал: «в религиозных, мистических глубинах германский нацизм со своими геополитическими притязаниями, и его главный «видимый» противник – нацизм еврейский, реализованный политически в доктринах сионизма, религиозно же в форме талмудического иудаизма, имеют единый источник, вдохновляющий их претензии на мировое господство: воинствующее антихристианство…». Нацизм сделал из богобоязненных немцев белокурых бестий, которым «всё можно, всё дозволено», а одно из проявлений еврейской политической мысли, так называемый пролетарский интернационализм, на протяжении 70 лет пытался выхолостить, а зачастую и выжечь русский православный дух и превратить население 1/6 части суши в homo soveticus. 
  Поэтому нашим душам нужен нюрнбергский процесс, чтобы вернуться к христианскому самосознанию. И хватит делить людей на красных и белых, либералов и «кремлепутов». А надо по завету святителя Филарета «любить своих врагов, бить врагов Отечества и гнушаться врагов Божиих».