Я - свободна

Нина Павлюк
Я долго терпела насилие, издевательства , устала – взяла и ушла навсегда. Я плотно закрыла за собой дверь, чтобы никогда не открыть её и  не  вернуться назад..
На улице шёл дождь, точнее лил, как из  ведра. Было прохладно и не уютно.  А я шла счастливая, как будто, только что обрела свободу и была счастлива.
Мне казалось, что я вырвалась из ада. Шла и улыбалась. Наконец-то я поняла, что лучше быть одной, чем терпеть насилие.
А какая это была любовь?!  Мне самой не верилось в такое счастье. И КУДА ЖЕ ОНО ИСПАРИЛОСЬ? Куда так быстро улетучилось?
Когда любимый человек тебе не верит, подозревает, ждёт от тебя какого-то подвоха – это не любовь. И ты чувствуешь, СЕБЯ, постоянно, в чём-то виноватой – и  это ТОЖЕ не  любовь.  Я не могу петь, танцевать, веселиться без боязни, что меня кто-то в чём-то заподозрит или обвинит. Я устала бояться саму себя. Это ненормально.
Теперь я все свои страхи оставила за закрытой дверью. Я села на  мокрую скамейку под деревом, а люди шли, смотрели на меня и улыбались. Почему?
Им было приятно видеть женщину, улыбающуюся своим мыслям в дождь.  Это так необычно и веет каким-то счастьем и преодолением…
А мне за долгое время впервые было так легко…  Я выбросила все обиды , боль, непонимание и , вдруг поняла, что и я совсем его не любила,
 что и он со мной был несчастен. Я его не любила и злилась на себя больше, чем на него.  Поэтому всё так печально и закончилось.
Теперь моя душа спокойна, и я – счастлива. Желаю всем любовью НАСЛАЖДАТЬСЯ.
08. 08. 2018Г.