Письмо Пуха 6

Тимофей Клименко
Вот и пришло время моего очередного письма. Пишу вам из своей деревенской ссылки я, кот Пух. Почему ссылки? Ну как же: ноябрь, революция, коты… При чём тут коты? Коты всегда при всём! И не беда, что революция Октябрьская, а отмечаем мы её в ноябре. Да и государства, которое эту революцию устроило, давно уже нет. Но ведь главное - это дух единства! Как говорится, коты и партия едины! Какая партия? Замечательная партия свежемороженой рыбы.
В ноябре есть два вида погоды: грязь и грязь замерзла. И почему я произошёл от Кота учёного, а не от Кота в сапогах? Или даже Кота в валенках? Сейчас бы с этим наследством было гораздо теплее! Мой огромный лоток, где люди всё лето выращивали картошку, тоже застыл. Приходится его сперва отогревать теплом своей пушистой за... замечательный души! И только потом заниматься делом. Прямо квест какой-то! Выжить в деревне, называется! А жизнь идет своим чередом: с наступлением первых холодов птицы улетели, и нет, не на юг. Туда далеко лететь и холодно. Поэтому они улетели на зерноток, мельницу и прочие склады с комбикормом. Мы с белой вороной ждём зиму, она нам как-то телеснее, что ли… А вот Полкан при виде нас всё ворчит, что белые в деревне! Наверное, это потому, что он чёрный. Говорят, не повезёт, если чёрный пёс вам лапу отгрызёт!... Бр!
А я тут недавно освоил сэлфи! Ну как освоил... Запнулся и упал мордочкой в грязь, а грязь потом замёрзла.
По первому снегу ходили с вороной в лес, в гости к еноту Кириллу. По дороге встретился медведь с подушкой, говорит, мол устал и вообще уходит отсыпаться. На мои слова, что сейчас не тридцать первое декабря, чтобы устать и уходить, сказал, что не дождёмся! А на реплику вороны, что все устали, захохотал и добавил, мол, на пенсии отоспитесь. Что-то мне не нравятся медвежьи шутки про пенсию! Лес сейчас красивый, последняя зелень травы, золото осенних листьев и серебро первого снега. Аж дух захватывает от контраста! Я даже стих написал в тему!

Звезды россыпью,
Небо с проседью.
Пьяный росами
Милый взгляд ловлю.

Месяц фыркает,
Будто сто котов.
Небо с дырками
От его рогов.

Дышат вечностью
Небеса зимой.
На крылечке мы
Обнялись с тобой.

Занимается
Огоньком заря.
В белом платьице
Ты пришла, Зима.

Обними меня
И прильни к губам!
На ветрах - конях
Убежим к богам!

Приехали мои горожане. Маша всё колобковее и колобковее, но это ей удивительно идёт! А вот Миша стал немного дёрганым. Говорит, что полночи искал в круглосуточных магазинах для Маши зелёные бананы. А Маша их положила на окно дозревать, ведь нельзя же есть незрелое! Успокоил его, как мог. Сказал, что Маша могла попросить и совсем дичайую экзотику, которой у нас точно не найти. Карамболу какую нибудь или рамбутан. Прости, Мишаня, ну кто же знал, что Маша в это время идёт мимо!
Миша рассказал, что уже купили кроватку и освободили для меня вверх антресолей. Спросил, зачем антресоли. Говорит, что девчонки будут меня за усы таскать. Вот это поворот! И вообще, я не их кот, а Мишин. Им-то, думаю, больше подойдут чёрные коты!