Про лисёнка Хитрика ворону и яблоки. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
    В  одном лесу жил - был лисёнок. Был он очень- очень хитрый. За это его прозвали Хитриком. 
Бежит, как-то лисёнок Хитрик по лесу, смотрит яблоня стоит, а на яблоне висят яблочки спелые, наливные.  Увидел их лисёнок, облизнулся, подпрыгнул  вверх - хотел до яблочка достать, да сорвать его. Не достал. Разбежался посильнее да  подпрыгнул повыше - опять не достал.
Прыгал- прыгал, устал очень, а до яблока не сумел достать.
-Кар-кар-кар. Засмеялась ворона. Она сидела на соседнем дереве.
-Кар-кар-кар, лисёнок, ты лапками то маши  попроворнее, может -  взлетишь,- продолжала смеяться ворона.
-Да я и не умею летать,- сказал лисёнок. Лисы не летают. Тебе ли об этом, воронушка не знать.
А вот ты, прекрасная, воронушка, летаешь,  как орёл. Да что там орёл, ты летаешь намного лучше  орла. Но если бы я летать умел, то я бы взвился до облаков,  а потом камнем бы упал вниз и вот это красненькое яблоко сбил бы с ветки. А ты ворона хоть и летаешь лучше самого орла, но  так сделать никогда  не сумеешь,- проговорил  лисёнок Хитрик.
- Кар-кар-кар, кар-кар-кар-кар. Я не сумею?! Он бы сумел, а я не сумею! Смотрии, лисёнок и учись! И не говори потом, что не видел.
Тут  Ворона взлетела высоко- высоко в небо, а потом камнем с неба упала вниз и сбила  яблоко с ветки. Яблоко упало на землю и подкатилось прямо  ногам лисёнка.
-Хорошо, но я думаю, воронушка -  это у тебя получилось случайно, - засомневался Хитрик.
 -Случайно?- Возмутилась ворона.
Тут она  снова  взлетела высоко и сбила другое яблоко с ветки. Яблоко упало к ногам лисёнка.
-Отлично, но я думаю, воронушка, это у тебя всё же опять получилось случайно,- невозмутимо сказал Хитрик.
 Ворона опять  взлетела высоко- высоко в небо и сбила ещё одно яблоко с яблони. Яблоко упало к ногам лисёнка.
- Воронушка, везёт тебе, но я уверяю тебя, что  это у тебя  опять получилось случайно.
-А вот, если бы я…
Ворона не дала Хитрику договорить до конца:
-Да я сейчас все яблоки собью с яблони.
И ты увидишь…
Что ты никогда! Слышишь никогда, если бы ты умел летать не сумел бы этого сделать!
И ворона быстренько посбивала все оставшиеся яблоки, которые ещё висели на яблоне  на землю.
-Молодец воронушка,- похвалил ворону лисёнок.
- Пожалуй,  и я,  если бы мог летать, так быстро бы не сумел посбивать все яблоки с яблони.
Похвалил ворону Хитрик.
- Какие вкусные яблочки,- приговаривал Хитрик, поедая их одно за другим.
- Какой же я хитрый. Хитрый Хитрик - нахвалил сам себя Хитрик. А яблочки вкусные.
Вот и сказочке конец, а Хитрик все-таки хитрец.