Игра по чужим правилам

Галина Рябова
        Утро бывает добрым и не очень, а бывает забавным! Отрываю окно,    пришла не прохлада,  а жуткий озноб с позывными Одноклассников.
Задаю недовольно вопрос: «Кому я так нужна?»   
-А я без вызова прихожу! Строчка быстро пробежала…
В аватарке -ДЖИН
В знакомых нет: ни в ОК, ни контакте. Приходится смириться. Джин! Так Джин,
-Я Марк
-Пообщаемся? –
-Почему такие грустные глаза?
Соображаю, а причём мои глаза, но почему-то повеяло теплом от слов. Простое общение и один вопрос.

  Что-то отвлекало от монитора, а  мысли были  совсем не о МАРКЕ.
Вот тебе стекловолоконная связь, висит, и я снова долблю клавиши…
Надо проверить, надо перезагрузить и так несколько раз.
А в почте – входящие - Джин, а в сообщения  громоздятся цифры.
-Доброго дня! Две чашки кофе.
Приятного вечера,   спокойной ночи…
А я читаю! Ладно,  побалуется  и  отстанет - это не первый случай. Зацепило, кто в моё одиночество поселиться хочет, со своими заботами.  И кот  своим «тракторным» мотором усмиряет мой гнев.

          Утро прогремело грозой. Дождь прошумел по крыше, и первые капли упали под окном.
Кот с любопытством потянулся к окну, грациозно ступая по мне, вот она заветная чашка, и  стал сладко лакать воду.   Ещё бы поспать,  ведь  только пять часов.
         Котяра понимает, что дело сделано чисто, и отправляется за мной на кухню, готовлю кофе, плеснув ему   в плошку.
Ноутбук загружается, надо посмотреть, что   творится в мире.
Моя почта всегда маячит: приглашениями, ссылками, а вот опять   Джин…
В сообщении, для меня - удачи, доброе утро, опять кофе и нескучного дня.
Скупо благодарю и ухожу в дела с головой.


Продолжение следует...