Письмо князю

Атир Ла Перлина
Здравствуйте, мой дорогой князь.
Пишу Вам сразу же, получив Ваше письмо, как Вы и пожелали. Малыш лезет под руку, не дает написать ни слова, будто сам хочет добавить пару строчек, лично от себя. Я улыбаюсь в ответ, пытаюсь объяснить ему, как важно для меня написать это письмо именно сейчас. Он внимательно слушает, даже головой кивает, будто понимает каждое сказанное мною слово.
    Меня так порадовало Ваше письмо, которое я получила прямо с утра, едва открыв глаза, так растрогало... Это было неожиданно и потому еще более приятно. Странно, правда, что все самые приятные вещи случаются в нашей жизни именно вот так, нежданно-негаданно, словно невзначай?  Ты ничего не ждешь, а маленькие приятности уже входят в твою жизнь. А ведь проснулась я даже не подозревая, что меня поджидает такой приятный сюрприз.
За окошком наконец-то радует глаз самая настоящая зима, она словно решила опомниться и взять бразды правления в свои руки, припорошив землю легчайшим снежном,  словно белоснежным покрывалом ручной работы. Снег искрится и сияет, слепя глаза и будоража душу, будто специально для того, чтобы люди учились видеть сердцем и душой, а не глазами. Голая земля, голые деревья, голое небо... Эта обнаженность так прекрасна, так искренна,  как могут быть прекрасны только совершенные творения природы. Человек тоже ее гениальное творение - шедевр, наверное именно поэтому мы так тянется к искренним людям, обнаженным до нельзя,  именно в них находим себя, свою искренность, свою истинную душу.
Так странно, хотела написать пару строчек, но послание все тянется и тянется, словно вытягивая из меня все то, что было сокрыто от глаз, заставляя открываться, распахивая окна и двери моей души.
Я рада,  что у вас все хорошо и вы здоровы, мой дорогой князь.  Так и представляю себе картину, где вы, раскрыв миру объятия, ловите ртом снежинки,  словно присоединяясь к некому священному действу вселенной и пробуя его на вкус.
Надеюсь, Ваша нога больше не беспокоит Вас, а колено благополучно зажило,  ведь я так молилась об этом, что, кажется, научилась чувствовать Вашу боль.
Мысленно целую его, шепчу молитву о здравии и желаю Вам скорейшего выздоровления.
За сим вынуждена попрощаться, дорогой мой человек, но я обязательно напишу Вам еще много-много добрых и пропитанных самыми различными чувствами писем, как только будет выпадать свободная минутка, при каждом удобном случае.
Всегда Ваша, любящая и счастливая княжна Маргарита.