Совесть

Ирина Денисова Брест
Публикация друга Юрия Беспалова про совесть


Задумалась. Лично для меня совесть - это ответственность.

Если я знаю, что я - это я, я никогда не смогу поступить неправильно.

Работая в своем магазине по продаже автозапчастей, я часто отдаю товар за бесценок или даже просто так.

Люди потом приносят деньги. Поэтому я знаю, что за прилавком мне работать нельзя - лучше платить продавцу, он, по крайней мере, ничего не будет раздавать бесплатно. Но, поскольку найти честного продавца вообще нереально, уж лучше работать самой.

Продавцы вначале приходят, все такие честные-пречестные, и целый год они честные. А потом воруют один раз, им сходит с рук, воруют другой раз - им опять все сходит с рук. И начинают воровать внаглую.

Раздаю свою книжку всем, хотя заплатила за тираж 4 000 долларов. Люди, называющие себя моими друзьями, тогда даже не подумали помочь мне, подсказать - что не нужен такой тираж автору, которого никто не знает.

Эти люди заставили меня пережить самый страшный ужас в моей жизни - что я буду просить о помощи, а все будут бегать от меня, и читать в интернете советы, что же надо делать. С тех пор я постоянно переживаю этот ужас снова и снова, и не могу из него выйти.

Я не люблю брать деньги в долг - чтобы не считать себя обязанной человеку.

Не люблю просить что-то у государства или у людей, при этом сама никогда не отказываю в помощи никому.

Короче, людям с совестью живется намного сложнее, чем людям без совести.