12 февраля 2018 г. Стыдно - врать!

Феликс Рахлин
Эту заметку, пиавшуюся полгода назад экспромтом, заметила и републикавала на ФэйсБуке одна из моих "ФРЕНДЕСС". И мне захотелось сохранить этот текст в литдневнике.

                *   *   *
Игорь Нижник осчастливил Фэйсбук и мировую Сеть новой публикацией «Афула на кончике пера». Поскольку иных имён ни под нею, ни возле не значится, то к нему и обращаюсь: я, господин Игорь, надеюсь вскоре встретиться с Вами в суде. Поскольку именно Вы бесцеремонно оболгали перед Миром и Городом меня и члена моей семьи.
В публикации, которой именно Вы «поделились», я представлен «махровым коммунистическим литератором». Это враньё № 1. «Махровым» никогда не был. Корреспондентом многотиражки – был. Коммунистическими были ВСЕ газеты в СССР. Но я и до редактора не дослужился
Таким образом, «высот профессии» я не достиг (вранье №2), ни райком, ни обком коммунистической партии меня на пост редактора заводской многотиражки не рекомендовали, на весь огромный город из десятков многотиражек лишь одну возглавляла еврейка, и это, ей-богу, не я, так что Вы. Господин Нижник, соврамши №3.
Дальнейшие случаи так называемого вранья касаются жены моего сына Ирины Рахлиной (в девичестве Спивак). Вы утверждаете, будто её фамилия есть в ведомостях муниципалитета на зарплату. Покажите мне эту ведомость. Хотя бы одну. Ну? Я жду…
Не покажете. Так как нет – ни одной; брехня №4. Ирина работает в совсем другой организации, в муниципалитете никогда не работала.
Можно было бы найти ещё немало бреда в той гнусной кляузе, которой Вы нашли нужным поделиться с читающим миром. Чтобы Вас осудить за злоязычие и попросить суд наказать Вас (ведь это Вы, Игорь Нижник, ПОДЕЛИЛИСЬ враньём!), право, суду будет достаточно. Поделитесь теперь чем суд назначит, с теми, кому он найдёт нужным. Людям врать – себе дороже!
Правда, есть смягчающее Вашу вину обстоятельство – один раз Вы
написали правду: моя невестка Ирина, действительно, родилась в Бердичеве: её отца, военного врача, на какое-то время направили туда лечить людей. Но разве родиться в Бердичеве стыдно? Стыдно – врать и писать всякие глупости. Стыдно – путать религию и общественную жизнь с политикой. Упрекать людей в общественной активности. Или – в увлечении поэзией.
Стыдно – быть бесстыдным!
Фальк Давыдов, он же – Шлёма Иванов, он же – Афулей Первый. Он же – Феликс Рахлин.