С женихами беда

Девяткин Вячеслав Георгиевич
 

На Юбилее друга я вдруг оказался за столом ресторана рядом с молодой темноволосой женщиной.

        - Вам положить горячее? - заглянула мне в глаза стройная соседка.

        - Да, пожалуйста! - обрадовался я неожиданному вниманию красавицы в джинсах и черном пиджаке. Спрашиваю, а потом наливаю ей водочки. Не удивляется почему-то тому, что я пью только смородиновый сок из кувшина.
 
Какое у моей соседки приветливое лицо — где же я эту Галю видел?

Молчу сижу — вижу её нежные руки, ощущаю неподдельное внимание, аромат тонких духов.

        - А я ваши книги читала! - призналась вдруг милая соседка.

        - А вы кто? - глупо спросил я.

        - Я подруга дочери именинника.

        - А-а-а. Так вот где я вас видел с вашей высокой дочкой...

        - Ей двадцать три уже, институт заканчивает! Она с мамой приболевшей дома осталась.

        - Простите, Галя, вы замужем? - спросил я и посмотрел на незнакомых мужчин напротив.
 
        - Я развелась.

        - Ну, такая симпатичная женщина не пропадёт! - искренне оценил я стать красавицы, действующей на меня как-то обволакивающе...

        - Мне нравятся ваши рассказы! - очень искренно похвалила она меня. И встала, выходя с подружками покурить.
 
        А я залюбовался её стройной фигурой, и вдруг глупо сказал:

        - Женихов, наверное, у вас хватает!

        - Да нет, с женихами сейчас беда! - засмеялась она  уходя...

- Да ладно, - поразился я, когда она вернулась слегка накуренная. - Сколько же вам лет?

        - Сорок три, - неохотно призналась женщина.

        - Так вы ещё совсем молоденькая! - окинул я её ладную фигуру в кожаном кресле. Соседка была на двадцать пять лет младше меня.  Её слегка  застенчивый взгляд глубоко проникал в мою  душу.

        «Весна, наверное, так на меня действует»? - решил объяснить я своё нелепое волнение. Да и  уж очень обидно было за красивую и одинокую женщину!
Высокая в джинсах, ухаживая за мной, она грациозно передавала мне то салат, то  жареное мясо. И неожиданно тихо сказала:

        - Не могу найти достойного друга...

        Я заглянул в её печальные и чуть пьяненькие глаза и ляпнул:

        - Такая хорошенькая женщина и одна! Меня просто всего трясёт!..

        Галя благодарно посмотрела на меня и тихонечко  рассмеялась!

        - У вас, возможно, заниженная самооценка... - говорю ей. - К сожалению, у меня вот нет друзей вашего возраста. Но вам надо бы искать мужчину лет на пятнадцать постарше. Он бы точно стал заботиться о вас!

        Галина внимательно слушала. А мне так хотелось помочь ей:

        - Вы ведь верующий человек?.. Попробуйте на исповеди сказать батюшке о вашей нужде. Одиноких душ ох как много... Мы с Ларой оба просили Господа дать нам спутника жизни - и вот мы десятый год вместе, хотя я и старше её на семнадцать лет!

        - Если я на исповеди признаюсь, то мне нельзя будет больше допускать этот грех! - опечалилась Галя.

        - А может быть вы зануда? Или у вас физический недостаток? - вдруг засомневался я.

        - Да вроде нет.

        - Не хорошо быть человеку одному! - сказал я, словами из Библии, когда мы все, наконец, вышли на улицу.

        А сам подумал: " Как же много одиноких женщин повсюду! Вот и по статистике - в России 70% женщин одиноки! Выходит - спать-то есть с кем, а просыпаться не с кем! Хотя о мужчинах вот статистики нет - сколько же их, горемычных, по Стране одиноко  бродит?

        И, идя рядом с красавицей, с горечью добавил:

 
        - И куда же только мужики смотрят!?.