Каждую ночь...

Андрей Георгиев
Это происходит примерно в одно и тоже время: я просыпаюсь среди ночи и пытаюсь найти тебя на кровати, рядом с собой. Чтобы погладить твою шелковистую кожу, вдохнуть твой запах. Но каждый раз рука скользит по белоснежной простыне и тебя не находит. Тебя рядом нет....

Я сажусь на кровать, смотрю на часы, потом, стоя у окна, наблюдаю за Луной, которая посеребрила своим светом ночной мир, превратив его в сказку, и думаю, думаю, вспоминая о тебе. Тебя нет, без тебя мне одиноко и тоскливо. По щеке пробегает первая слезинка, за ней вторая...Я вспоминаю, как мы с тобой познакомились, как я первый раз разделил с тобой ложе.

Я наклоняюсь, поднимаю тебя с пола, укладываю на кровать и делаю лёгкий массаж. Ты, томно вздыхая, принимаешь свою привычную форму и льстишься ко мне, обещая больше не падать на пол, не прятаться от меня. Какая же ты у меня удобная, подушка!

Но каждую ночь происходит одно и тоже: я просыпаюсь среди ночи и пытаюсь найти тебя на кровати, рядом с собой, но тебя нет .....