Религия ОЗ. Бриллиантовые Детали!

Олег Зезев
Статья писалась в 2018г.
Статья историческая...
-I-
О!Я очень уважаю,люблю абсолютно все
Древнейшие и современные религии мира.
Люблю,уважаю религию Кришны!
Багавад Гиту!
Уважаю,люблю Гаутаму Будду,
всех Великих Будд мира!
Уважаю ,люблю Старый,Новый Завет,
Священный Коран...
Всех Пророков мира и Святых...

Но,кое-где вижу ,некоторые небольшие,возможно
неточности!
На Востоке -понятие Кармы,на Западе
не совсем доверяю Христианству,Иисусу Христу...
Он всех учил как правильно кущать,
пить вино,ноги ему мыли,"Только через Меня..." он говаривал...
Не очень доверяю его таланту как целителя,воскрешал он там...
За что-то люди утвердили его на Крест!
Вижу кое-где неточности,огрешности,возможно...

Хотя все это уважаю,люблю!
-II-
Я-математик,Программист,
писатель,поэт,
художник,иконописец,
Духовный мастер,учитель,

Я-Человек Самостоятельно,в Одиночку
когда-то в Детстве,Юности и так далее 
прошедший все Пути
Восточных(карате,кунг-фу,Тай-Тзи-Цюань)
и других Единоборств,
изучавший Абсолютно все религии-
Багавад Гиту,другие писания о Кришне
Старый,Новый Завет,Тору,Священный Коран
все Древние писания Востока,Индии,Тибета,
о самопознании,о Волшебных снах,..,
все древнейшие учения Буддизма,Дзен-буддизма,
все древнейшие учения Siddha Yogo'в,
все учения ОШО,
все медитации мира,..,
О!Многое из этого всего также в тюрьмах
Англии,США(2000-2004гг)...
Видевший Чудеса, Знамения из облаков на Небе,
в разные годы в разных Местах!
Дома Побывавший в тоннеле клинической и окончательной смерти,
человек,знающий многое о Всех Высших Персонах Вселенной,
Господе боге,Создателе,Аллахе...
Я-простой человек,русский крестьянин Один смог достичь
Вершин всех Восточных религий,медитаций,
Понятий Господа бога,Аллаха...

Я-Человек видевший,знающий Истину...

Я-Первый Человек в Духовной сфере!
-III-
Так возникла  Моя
Новейшая Всемирная,Единая,
Российская,Русская Религия ,Вера
-=ОЗ=-!

Прошу,предлагаю Всем Любить,Причащаться!

Олег А.Зезев
Всемирный Просветитель
Святая Россия
2018