123 пропущенных от Вергилии

Андреев Володя
Один мой знакомый визант, с необычным именем для нашего времени, уже неделю пытался пробиться сквозь мою блокаду кольца. Потом ему приходилось пробиваться уже через мой наедавшийся желудок, приходивший так сказать в норму, после релаксации. Системы дабы не нарушать спокойствие хозяина во время приема пищи были отключены. Желудок время от времени должен приходить в норму, а иначе там будет постоянно пробка, и тогда никто никуда не доедет. Визант - это редкий уникальный дар человека, способного создавать реальность посредством своего таланта, либо рисуя на стенах и на бумаге, либо играя на причудливых инструментов тайландских мастеров, в современности зовущихся просто "та", либо как Вергилия - своим языком, с помощью построения особого вида предложений согласно древнему обычаю силы русского языка реализовывать, как говорили раньше, и воспроизодить, как говорили еще раньше, или показывать воочию, то есть рождать и превращать, когда говорили ранее чем еще раньше.
Да, знакомый мой был, как вы правильно догадались женского пола, хотя в современности пол особого значения для общения и знакомств не имеет. После того как представители людской расы перепробовали на вкус и цвет в разных желаниях свои возможности на всем что движется по Земле и даже на том, что было искусственно создано - из тех, кто выжили без отклонений (и Дарк тут, увы, ни причем), они назвали себя мировым сообществом стремящихся к чистоте и свету, сокращенно - МЧИСЬ. По решению сообщества, и как оказалось весьма верному для всех буквально "воскресших" из той клоаки монстроподобных, как принято было ранее называть до сих пор живущих оползней, пока что еще живущих, или точней, существующих на нашей планете, постановили что женщины как и мужчины заранее не будут акцентировать внимание на непохожих частях тела друг друга, соблазнять друг друга, если только не решают соединить четное с нечетным для создания семьи. Поэтому "ПРИНЦИП ДЕТСТВА"  был весьма удобен как для Земли, так и для ее обитателей. Мужчины с женщинами без зазрения совести общались друзьями, затрагивали любые интересующие темы, участвовали в любых семинарах и лекциях без ограничений. Поэтому особенно переживать по поводу внезапной эрекции у мужчин или странной красноты и увлажнения у женщин бояться не приходилось. Косметические средства в основном были на основе природных ингредиентов, потому не приносили дополнительного влечения или жажды потереться своими гениталиями с собеседником или собеседницей. Принцип четного и нечетного следует сказать - это принцип соединения двух начал мужского и женского в единый организм для создания потомства, по принципу 0 и 1 , как это работает на всех уровнях - формула передачи информации для получения чего-то или кого-то нового. Если же четное и нечетное решали соединиться в едином стремлении получить потомство для закрепления отношений на высшем уровне подсознания личности, то они подписывали договор, где были указаны предпочтения в еде, подарках, и судьбе нового заранее ожидаемого апостола (посланного с определенной целью). В том же договоре была прописана чистота отношений в очень простом предложении " я признаю что мне это нужно именно с этим человеком". Договор был чем-то вроде добровольного согласия на решительные действия, но не обязывал ни одну из сторон к чему бы то ни было в рамках совести. Если же по ряду причин от долгого общения четному или нечетному нужно было заключить договор с каким-то другим человеком, а человек, ранее подписавший договор, был жив и здоров, нужно было обязательно посоветоваться с ним, получив от него согласие на включение в договор нового соглашения. При этом должно истечь не менее 3 лет со дня подписания настоящего договора первенца, или как в современности просто говорили Д-1.
Я знал нескольких товарищей, у которых договора уже были Д-1,2,3 - но они отлично справлялись со своим решением, и жили счастливо. Бездетности в нашей современности не наблюдалось, да и люди болели очень редко, разве что раздвоением личности только в рамках четности, а также отслоением душ и их загрязнением, но да это решалось людьми моей профессии без проблем.
У меня лично был Д-1, и пока что только снились иногда мне глаза одной четной представительницы, что возможно жила где-то поблизости, но я видеть ее я мог только во сне. Опять же такова была только ситуация с теми, кто остался людьми без отклонений, другой вид, не называвшийся людьми, а также всякого рода псевдо-люди, о которых я уже упоминал ранее, жил по другим законам, а именно доживая свой век - не размножался, только клонировался, если это было нужно Архонтам. Еще одним бесчеловечным существам, как мы, люди выяснили, живущим на планете.
Стереотипы "вот я мужчина" и "вот я женщина" были искоренены и забыты.Люди без ограничений общались друг с другом, создавали деловые коалиции, при этом желания приставать не возникало ни в одном трезвом мозгу, а под действием алкоголя человек на время переставал быть человеком, поэтому допускал связи со случайными знакомыми по общему согласию, но потомства от этого быть не могло 100%, и тут исключений уже полувека не наблюдалось. Поэтому такие устаревшие понятия как "по залету" были вообще не уместны, и не укладывались в мышлении современных людей. Нужно было много, быстро, но качественно, и поэтому люди стремились к совершенству во всем, плодотворно используя часы, полученные от судьбы. Ведь, когда кончался завод этих самых часов, человек был не в состоянии исправить ничего и доделывать это, на свой страх и риск, взяв всю ответственность за содеянное и творимое на себя, приходилось уже другим людям. Литература, правда, в некоторых версиях ОБО-приложения говорила весьма красноречиво о том, что были и другие времена, и каждый жаждущий знаний с таковой мог при желании ознакомиться.
Хотя людям было не до этого, нам нужно было строить и облагораживать существующий мир. Это как огромная коммунальная квартира внезапно разрушенная временем, чтобы на земле, где она коптила воздух, могли быть построены дома для людей, привыкших к чистоте и тянущихся к свету. Ты просто приходишь, строишь дом, убираешь, вывозишь мусор, находишь на дереве кошку, что долго ждала перемен, немного состарилась, но таки свершилось, если ее отмыть - она весьма приятна и ухожена оказывается, и будет мурлыкать, создавая особый колорит строящемуся жилищу. Причем ты можешь жить где угодно, как я например, в бункере на берегу моря, и мне тут реально нравится, а вот твое потомство и человек, с которым ты заключил договор будут жить в доме построенном тобой, не важно какую вы страну для этого выбрали по вашей договоренности.
Суды как таковые для людей были не нужны, люди договаривались, поэтому особых исков не наблюдалось. Правонарушения же отдельных субъектов, а также их управляющих наказывалось тем, что были заморожены часы доступа в сеть, блокированы механизмы (если преступники были неживые) либо промывались спец-растворами. Но все это было от нас, людей, далеко и особой угрозы не представляло. А когда представляло, то самый великий ум и самое сильное сердце в содружестве с быстротой реакции и твердой рукой решали без проблем, как нужно поступить - назывался этот тандем "квадрат", состоящий, как правило, из 4 людей, чаще всего из 2 мужчин и двух женщин, причем в 90% случаев между ними были успешные Д-1 на протяжении десятка лет. Поэтому все те бесчинства, описанные в ранее опубликованном, были устранены, а виновные наказаны, в том числе и команда мед специалистов, скрывших подробности важного дела.
Вергилия была не простым византом. Не сказать чтобы византов было чересчур много. На своем веку я видел только троих, но никто из них не мог сравниться с Вергилией. Дело в том, что она обладала способностью рассказывать истории, которые оживали, пока они нужны. Я лично видел у нее Чихохлика, странное существо по виду черепахо-кролик, которое чихает каждый раз когда говорят о чувствах, и требует чтобы вы сказали "на здоровье", иначе рыдает навзрыд как младенец, но в то же время, если вы чихнули, Чихохлик непонятно откуда взявшимся ангельским голоском произносит "будьте здоровы", а потом, если вы будете и дальше чихать, начинает смеяться.
Также видел я у нее и горшки с Мнемониями, цветами которые раскрываются и пахнут только в лунную ночь, и каждый кто почувствовал запах этих цветов обязательно всю ночь не будет спать, он будет романтически опьянен их ароматом. Вергилия без договора, но мне делилась, что в лунную ночь ей очень часто хочется гулять по крыше, но при этом так хотелось бы чувствовать что ее кто-то держит за руку. И я понимая, что это не о дружеской прогулке идет речь,  просто гладил ее по голове, как маленькую сестричку, в моменты когда она это рассказывала. Она пыталась мне предложить и себе взять мнемоний, но я отказался, сославшись, что не всегда бываю дома.
Также Кинвелию мне удалось встретить, когда приехал на вокзал в Ялту, чтобы распутать дело о катающейся голове по видро (транспорт, скользящий по воде, с той скоростью, с какой выбирают пассажиры. Оказывается, что она была именно про эту историю, или из этой истории, собственно так я с византом Вергилией и познакомился. Один секрет, византы настолько утонченные и загадочные люди, что встретиться с ними можно только тогда когда они сами этого хотят. В тот момент я как раз и оказался необходимым для нее. Кинвелия, это, если вкратце - поющая книга, которая при этом быстро плавает, не говорит, но поет, и чтобы вы думали - выражения, афоризмы и мудрость великих различных эпох и занятий.
Заметив 123 пропущенных от Вергилии, ЭК был готов для разговора, но пожалуй стоит сделать перерыв, так как я увидев число 123, затрясся от хохота, прочертив мысленно точку пунктир к Д-123. И мне уже было на какое-то время не до серьезных разговоров с другом византом. А что у Вергилии что-то серьезное я не сомневался, я это предчувствовал...