Моя зеленоглазая душа

Наталья Спасина 3
Ты мне сказал однажды понарошку,
 (А я об этом ведаю давно):
Была я в третьей жизни дикой кошкой,
Ты можешь верить, и не верить, но,
Когда в порыве страсти обнимаю,
Вонзаю нежно в плечи коготки.
Порой непредсказуема бываю,
Но лишь коснусь рукой твоей щеки,
Как забываю об упрямстве тотчас.
Мурлыкаю безумные слова…
Люблю гулять по крышам звёздной ночью.
Рассветный луч покажется едва,
Бегу туда, где ручеёк качает
 Туманно-акварельных грёз ковёр,
Благоухает мятой, иван-чаем
 Шатёр небесный и земной шатёр.
Там тёплый мятлик золотится в поле,
Там шляпку тянет ветер озорной,
Там так светло, так радостно, привольно,
И на душе отрада и покой.

Я здесь была уже в той жизни прошлой,
И стоит сделать шаг вперёд, лишь шаг,
Навстречу по затерянной дорожке
 В объятья мне примчится призрак - кошка,
Моя зеленоглазая душа.

http://www.stihi.ru/2018/07/26/8228