поход в горы

Натачекур
  Почему -то вспомнилась ещё одна забавная история из моей экспедиционной жизни. Это наверное лето даёт о себе знать . Пришло лето , как я люблю,с приличной жарой , когда можно таять на солнце  и поплавать долго в море.  Может моя история и Вам покажется интересной !                В экспедиции были редкие дни,когда  наши рыбаки не могли  поймать нам акул и скатов . И тогда  мы  иногда получали выходной день. В распорядке биологической станции были предусмотрены экскурсии для туристов   , и  через неё каждый день проходила их масса . Пробежав по станции,  посмотрев дельфинов и далее они  все направлялись в горы . Нас всегда удивляло большое количество женщин в группах туристов . Причём  все   они были прекрасны , во всей красе курортного отдыха, ярко  и красиво одеты , накрашены . Многие были в обуви на каблуках, но просто порхали как чудесные райские птички , красивые и довольные жизнью. Вот и мы решили попробовать использовать наш редкий выходной день на поход в горы , тем более ,что в конце пути нас ожидали невероятной красоты бухты и знаменитая «сердоликовая» , в которую  я страстно мечтала попасть . Приняв все
предосторожности по части удобной обуви и соответствующей экипировки,  я тоже решила не отрываться от коллектива и полезла  на гору со всеми . Вышли мы довольно рано, было ещё не так жарко и как - то за разговорами и обычными шуточками в адрес друг друга  , я даже неизаметила , как залезла на высшую точку нашего путешествия . Когда я наконец доползла на карачках до высшей точки горы и встала во весь рост  ,передо мной открылась изумительный красоты картина . Я увидела впереди безграничную , необычайно яркую синеву прекрасного моря ,порхающие  солнечные бабочки-блики ,вспыхивающие в разных местах глади моря  . Теплый ветер, пропитанный запахом моря , сухими полынными травами долин гор  овевая тело , дополняли   всю эту неописуемую красоту. И тут сердце мое  дрогнуло . Посмотрев назад , я с ужасом поняла , что я ни за что не смогу слезь вниз обратно и также как и не смогу спуститься к морю . Это было настолько очевидно ,что даже обсуждению не подлежало. Я с горечью объявила , что я остаюсь навсегда на этой горе , и никакие силы не смогут меня уговорить сдвинуться с этого места . Я четко поняла , что у меня настоящая  боязнь высоты ,причём в самой крайней  стадии и участь моя была незавидна . Посыпались предложения, одно глупее другого, мне ничего не подходило и я уже была просто в отчаянии, так как самостоятельно слезь хоть назад , хоть вперёд не было никакой возможности . И тут ко мне подходит наш Ленечка  и предлагает закрыть глаза . Я нехотя их закрываю и понимаю, что с закрытыми глазами такого-вот животного страха у меня нет. Поступает предложение , залезь к нему на закукорки и закрыть глаза и он ,каким - то образом ,будет тралить меня вниз. Положением и впрям было критическим . Меня все стали уговаривать попробывать. Парень он крепкий , накаченный , ко мне относится с явной симпатией , да и я особь - мелко стройная . Ну залезаю на него , закрываю глаза , страшно , но  жуткой паники нет  . Все подбадривают, это в интересах всех , так как это явно лучше , чем сидеть со мной на горе , ждать спасателей и неизвестно как это долго будет происходить . Я глаза не открываю, но чувствую, что у него получается спускаться со мной , он не спотыкается , не падает и я потихоньку успокаиваюсь. И вдруг по всему морю и горам с четким эхом раздаётся звонкий голос  громко кричащий в мегафон женщины   с идущего  по морю прогулочного кораблика : «Товарищи отдыхающие , посмотрите н на горы   , вы видите , как группа туристов пересекает горный хребет.обратите внимание  , что одного туриста несут на плечах, видимо он ранен . Горы сложные и каждый год здесь гибнет несколько человек . Пожалуйста , запомните , с этими горами шутить нельзя , надо иметь подходящую
экипировку и удобную
обувь, горы склонны к осыпанию . А мне уже было все равно , что там говорят , главное , что мы спускаемся  к морю . А Ленёчка , мне все шепчет:
«Ничего не бойся , я тебя донесу в целости и сохранности , не слушай эту дуру, что орет с катера .  Я тебя теперь все время на руках носить буду». И он выполнил своё обещание,  донёс меня до самого синего моря , до Сердоликовой бухты . Покупались мы там отлично,  нашла я даже небольшую агатовую  друзу  и была счастлива безмерно . Но вот  дело идёт  уже вечеру  и я объявляю  , что обратно я  поплыву вокруг горы и больше никогда в горы не пойду . Народ зная , что я прекрасный пловец,  дал мне добро и я поплыла . Моя самоуверенность уменьшалась с каждым километром заплыва. Темнело .Горы нависали страшными монстрами и тени от них на воде были темны и очень пугающими.
Зная коварную сыпучись скал, я стала держаться от берега подальше . А там уже чернели глубины моря и было страшновато . Далее меня ждало новое жуткое потрясение,  в одной из расщелин вымытых дождями лежал вниз головой мертвый парень  . Его кедина лежала ниже него  и он был явно мертв.  На всякий случай  я покричала и постаралась увидеть , нет ли движения его груди.   Я не заметила никакого движения , каких - либо звуков , он явно не дышал . Помочь ему я бы все равно не смогла , но у меня ещё появилась цель доплыть быстрей и сообщить спасателям о нем . Так как я раньше никогда не видела береговую линию и не представляла , сколько мне ещё плыть , то настроилась на долгий заплыв.
Но я все же была уверена , что какаю-нибудь лодку  снарядят мне навстречу. И это меня успокаивало .  В общем я плыла уже 4 часа , причём вода и небо  становились все темнее и я вдруг стала боятся ещё и этой темной водной глубины,  больших электрических скатов с  шипами, которые могут мне отомстить за все лабораторные издевательства. Я очень трепетно отношусь к животным  и всегда прошу у них прошения, если приходится работать с ними . Да и мне уже отдавали не живых рыб, хотя тоже было неприятно, но работу надо было выполнять . Поэтому нападение рыб на меня я отбросила  как невозможный факт, они  не должны  были быть на меня в обиде, я их жалела и не хотела им зла . Сил у меня прибавилось и я ускорила темп .  Когда плывешь быстро и мыслей меньше , все силы брошены что бы доплыть  и побыстрее  И вот, ура!
Показался  и вот уже виден  знакомый берег . Значит все , справилась и неплохо . Когда я выползла на берег, то оказалось, что даже не очень устала , сама пошла довольно уверенно и тут же увидела ту лодку,  на которой меня должны были спасать! Конечно  же она благополучно не заводилась , зато все встретили меня криками неподдельной радости и  я даже бы сказала с любовью ! Все закончилось отлично и для меня и для всех! Я даже немного поплакала на Ленечкиной  груди и сказала ему , что это он меня спас и я его буду помнить всю жизнь ! По поводу моего удачного спасенья был небольшой Бэмс , и я поняла как я устала . Потом меня как- то приволокли на мою любимую кровать с панцирной сеткой и больше я ничего не помню . Говорят, что я уснула на половине фразы : «Да что вы боялись , я б все равно доплыла  и завтра мы ..... . Что я ещё хотела сказать , осталось глубокой тайной.