Шифруйся!

Павел Якушкин
О: О! Хочешь я расскажу тебе историю о моем брате?
ОА: Да, кончено! Давай!
О: Тогда слушай.
      История о брате
Однажды мы жили-были, и вроде бы ничего: иногда что-то клюёт. И ехали мы сентябрьским августом по остывшим улицам, вкушая состарившуюся листву.
ОА: Вы ехали на кабриолете?
О: Да! Как же ты угадала? Это было два кабриолета. И было такое ощущение, что колесим на одном аппарате: у нас четыре колеса!
ОА: Вот это здорово! У вас был кабриолет!
О: Да-да! А позже он мне и говорит.
ОА: Кто?
О: Ну! Мой! Брат!
ОА: Да и что же он говорит?! Я уже поняла... что не кабриолет...
О: Ладно! Не вертись мне! Говорит, "ты знаешь... здорово нестись по дороге опустошенным... ты ничего не помнишь... работает твой разум... он есть... но он не мешает... у тебя есть память... она заполонена... плен!!! когда все почистят... будет порядок... и лишь иногда... отказавшись от прошлого как от объекта времени... ты можешь спокойно... отдохнуть".
ОА: Классно! А что было дальше?
О: А дальше лёгкий бриз осени... счастье и... БАМ!
ОА: МАААМ! ЧКИ!
О: Его тело летит в разные стороны: вся гармония наружу. Парень помялся. Отказался от прошлого как от объекта времени... насовсем... а теперь... он может... спокойно... отдохнуть...
ОА: А ты? Вы же ехали на кабриолете? Ты же? Уцелел?
О: Как видишь. Как видишь. Уцелел, дорогая.
Заметка автора: "О гладит грудь ОА, уповая на то, что ОА окажет внимание всему существу О в надежде - будет растрогана ОА такими бефстрогановами брата. (И то вне той настоящей памяти, когда все бы видели люди.)
Заметка об авторе
Моя память раздражает сознание,
Ведь она подражает, память,
И действует по приказанию тех,
Кто вершил и грешил - так и жил.
Старожилом обоняет внимание,
Что так жить мне не стоит...
Я за то постою, что абсурд -
На него они клюют,
Заблюют твою душу поступки людей.
Аминь. Сказал я (,) набогохульствовавшись.