Рвотные массы. Куцая власть

Рамир Ибрагимов
- Ты куда? – спросил первый.
- В Госдуму. Мною сформирован крупный законопроект, нужно его обязательно выпустить и рассмотреть, - с улыбкой ответил второй.
- О чём это он? – спросил я.
- Он пошёл в туалет.
Этот разговор я не выдумал, случился он не так давно, когда мы обсуждали различные происшествия, а как известно, всякое пустословие не обходится без политики. Люблю ли я власть, можете Вы меня спросить. Естественно, нет. Я даже не приемлю такое распространённое понятие в обществе, как «уважение». Ах да, забыл сказать: я же истинный анархист. Нет, я не имею никакого отношения к тем ребятам, которые выходят на улицу и чего-либо требуют от власти. Во-первых, от власти нечего требовать, поскольку, как выразился ранее, я её не признаю, а во-вторых, современный человек, к моей глубокой досаде, не может жить без этакого сильного кнута, а что касается пряника, так про него уже все позабыли. Такая вот у нас садомазохистская Российская Федерация. Кажется, я немного отвлёкся. Так вот, вернёмся к «уважению». Дело в том - это моё чисто субъективное мнение, - что данный термин возник от слова «вожак», соответственно, один по какому-либо признаку выше другого. Меня такое положение вещей крайне не удовлетворяет. Я уже чувствую панику в Вашей голове. А как же взаимодействие между учителем и учеником, оно же основано на том самом пресловутом уважении?! Никак нет. Образованные преподаватели давно пошли вперёд в данной области и имеют представление о том, что воспитательный процесс основан на полном равенстве между визави, поскольку лишь братская любовь Фромма способна принести заслуженные плоды. Школьный авторитаризм – это атавизм. Проблема здесь иного порядка – невежественные и пассивно-агрессивные дети, взращиваемые родителями капиталистического уклада. Деньги – наше всё. И здесь политэлита промахнулась – в который раз! Она, чтобы защитить свою прекрасную богатую жизнь, выделяет большие средства на зарплаты блюстителей порядка, которые не станут восставать против царя – цена высока. Следовательно, что мы наблюдаем? Крутой (который и выеденного яйца не стоит) мальчик капитализма кричит на преподавателя, и без того униженного государством мизерной подачкой в виде зарплаты. О медперсонале будет отдельный разговор.
Взяв за основу утверждение, что я абсолютно не признаю власть, однако я несу всю ответственность за всё то, что предпринимаю или бездействую, и имею полное представление о всех своих обязанностях перед собой и обществом – они выработаны мною самим, власть извне мне не пригодилась, - хотелось бы сразу рассмотреть один важный момент. То, что мне здесь хочется разобрать, напрямую касается нашего главы государства (до чего же противен мне последний термин, тем не менее никуда от него не денешься). Его политика крайне абсурдна. Один простой пример. Наш господин утверждает, что весь свой политический уклон делает на ячейку общества – семью. Только здесь небольшая неувязка. Человек, который говорит одно, а делает другое, – самый настоящий лжеправитель. Незачем удивляться статистике, которая гласит, что в среднем современный россиянин вступает в брак не менее двух раз.  Государь, мелькающий в СМИ без супруги и детей, – наглядный тому пример. Он прячет детей в целях безопасности? Почему другие правители иного мнения на этот счёт? Проблема в фобиях на самом деле – а страдают от этого более 146 миллионов человек. 
Стыд и позор такому государю, который растрачивает бюджетные средства на военные разработки, забывая об образовании и медицине. Одно позёрство, ей-богу! Так недалеко и до Северной Кореи. Всюду враги, угроза со всех сторон? А для чего, спрашивается, существует дипломатия? Если на санкции мы отвечаем контрсанкциями, следует признать полную капитуляцию российской дипломатии.
Ох, что-то тяжело стало дышать. Не могу я спокойно говорить о власти, она пытается меня касаться, но у неё мало что выходит. Оставлю её коммунистам и недодемократам – так и быть…