рахмет

Джонни Доб
Что может быть проще, чем быть человеком? Наверное, быть деревом или камнем. Являться тем,
кем ты являешься или являться кем-то другим. Как тяжело верить и ждать, размышлять одновременно
обо всём, но не иметь сил для того, чтобы что-то поменять. Творчество ничего не приносит, кроме
привкуса горечи. Творчество способствует выработку печали. Все мои действия ни к чему не ведут.
Бездействие = грех. Я потерял уверенность в том, что поступаю правильным образом, по отношению
к себе и ко всем остальным людям. Я стал заложником себя самого. Смена обстановки должна привести
меня в норму. Я понимаю, почему Ван Гог отрезал себе ухо. Мы живём с ним вместе в разных домах,
но на одной улице. В зале ожидания проходят долгие мучительные минуты, дни и недели. Счастье
больше ко мне не приходит. Я полностью его навсегда утратил. Навряд ли ты сможешь поверить
в глупую сказку, в которой говорится о том, что твои мёртвые губы спасёт красивая принцесса.
Как я вообще оказался здесь, почему я именно тут? Здравствуй, боль. Я ухожу за вином и закрываю дверь.
Некоторые люди смеются над тем, что очень дорого для тебя. Значит, к чёрту таких людей. Литерадура
мертва. Я лечу, но не наверх. Тебе нужно лечиться, если в тебе произрастает верлибр. Я витаю в воздухе,
мне некуда приземлиться. Когда ты начал писать, то стал намного меньше жить. Увы, но как бы я не пытался,
я не могу замолчать. Любовь похожа на поцелуи о края губ разбитого стекла. Быть действительно хорошим
человеком возможно при избежании контактов с людьми. Хочется уйти ненадолго в запой и отложить в сторону
воспоминания прочитанных книг. Начать читать, уйти, затем вспоминать сюжет. Нам просто слишком скучно,
если нас не переполняет чувство магии, душевного тепла. Есть люди, которым бутылка ничего не говорит.
Они пьют, но не думают. Я не пью и я думаю. Когда я думаю слишком много, то начинаю пить. Не могу отделаться
от мысли, что со мной что-то не так. Мир праху моему. Рахмет! Хуже любой казни – догадываться, но не знать.
Есть ли правда или её вообще нет ни в чём? Неизвестность сводит с ума. Мне страшно представить, что ждёт
меня впереди. Я не могу ничего знать наверняка.
Наше сердце в микроволновке растает, как плитка сливочного
масла, и ты нигде не найдёшь такого тупого осла. Я неподвижен и молчалив. Понятие времени перестало существовать.
Я смотрю на значение сразу всей красоты, которая есть, представленная в чём-то одном. Это и есть ты. Привет,
я скучал. Я совершенно случайно влюбился. Заговорил, но абсолютно невнятно. Мои нервы были на пределе, и
обстоятельства складывались категирочески против. Вокруг пахло сиренью, а я ловил пули зубами. Ты предвестник
тепла и рассвета. Вечная весна и чертовски сильное солнце, которое никогда не потухнет. Я пишу исповедь бывшего
мертвеца. Теперь я ни жив и ни мёртв. Смерть забыла обо мне. В чужой монастырь со своим уставом не ходят, у
каждого свои личные представления о правильной жизни, я так устал спорить, в этом просто нет смысла. Истины
нет ни в чём. И не важно, кто действительно прав. Знания бессмысленны и бесполезны, но, возможно, кому-нибудь
пригодятся. Моя душа трещит по швам. Ещё чуть-чуть, и я  провалюсь насовсем. Меня никому не спасти. Я погибаю
от невидимых выстрелов. Постарайся принять мой внутренний ад, и там однажды появятся. Цветы и бутоны, и пионы
с тюльпанами. Будет ли продолжение, чего нам ожидать впереди? Стоит ли соблюдать табу и жить именно так, как
сейчас или всё-таки нет? Я не могу перевести свой дух. Я слишком много пишу, потому что не могу держать это
в себе. Я не стремлюсь стать известным. Мне просто слишком паршиво. Бог – это совесть, это твой внутренний
голос. Бог оставил частицу себя в каждом из нас. Я не верю, что в ком-то её нет. Наверное, вам всё это кажется
глупым или смешным, но я так пишу, я так вижу. Наверное, ментально вы на порядок умнее, чем я. Нет ни прошлого,
настоящего и будущего. Не будет никакого потом. Есть только сейчас. В жизни есть вещи, которые понятны только
тебе. Мы никогда не умрём. Мы существуем в одних и тех же условиях. В хаотичном движении атомов. Мы не знаем,
почему мы являемся теми, кто мы есть и как нам дальше быть. Этого не знает никто. Так, наверное, нельзя, и если
бы сразу знали про всё, то в жизни бы отсутствовал интерес. У всех свои мысли, цели и мечты. Как это ни странно,
но сам для себя. Я кажусь себе слишком пустым. Или же наоборот. Как будто меня зовут мусорный бак. Водитель
поливальной машины облил меня с ног до головы и не увидел моих слёз. Я не хочу смотреть новости, они вызывают
чувство сильного сострадания, либо агрессии. Я никогда не бываю один, но я всегда сам по себе. Дворник подметает
листву и мои разбросанные стихи, залитые просроченным пивом. Статуя свободы стоит за колючим забором. Я пью бензин
заместо ополаскивателя для рта. Если человек – это  ушная перепонка, то человек утратил свой слух. Я произношу тост
и набираю чит-код на бесконечное количество пуль. Моя конечная остановка – это бесконечная боль. Я человек без физической
оболочки. Опускание век напоминает поднятие гирь. Сегодня мне опять не уснуть. Мне нужен рецепт, чтобы тебя достать, но
тебя нигде нет. Мне хочется выть и рыть землю своей дрожащей рукой. Я ощущаю себя спущенным колесом, лопнувшим воздушным
шаром, растаявшим мороженным. Однажды я выйду за хлебом и окажусь с тобой рядом. Я не хочу с тобой расставаться. Хочу
приковать тебя к батарее. Мне нужно с кем-нибудь поговорить, но не с кем-нибудь, а именно с тобой. Утонуть в твоём
море, уйти в него с головою. Ты в ответе за то, что моё сердце так ярко горит. Я безумно тебя люблю. Ни один океан не
сравнится с размером тех чувств, которые я испытываю к тебе. Если ты умрёшь, то я тебя убью. Ты прекрасно  знаешь о
том, как я обожаю тебя. Дай мне тысячу блокнотов, и они не останутся пустыми. Мою любовь не выразить словами. Я просто
хочу положить тебя в мешок и спрятать тебя, я не хочу отдавать тебя никому. Я не могу на тебя злиться и обижаться,
для этого не бывает причин. Я просто явственно осознаю, что влюблён по-настоящему в первый и последний раз.