Нелёгкий путь к счастью

Оксана Терновська
Здраствуйте. Меня зовут Оксана. Хочу рассказать маленькую историю со счастливым концом.  Историю о трудном пути к мечте и к любви.
       Мне 32 года и живу в большом посёлке городского типа Тересва такой себе микро городок, который находится в Закарпатье Украина в 100 км. от Румынии.  Я инвалид детства ДЦП 1 гр.  Детство было обычное, санатории, лечения, учёба на дому, а из друзей это книги из маминой домашней беблиотеке.  Со стороны наблюдала как дети на улице играли, прыгали, гуляли.  Первые признания в любви и поцелуи но увы не у меня. Но 15 лет, после окончания школы я поехала на учёбу в Одессу. И там наконе цто случились, первые признания в любви, первые поцелуи при луне, ревности споры и после окончания учёбы расставание с друзьями и с первой любовью.
       До 30 лет, я пережила многое, бралась за разные хобби, и работы по мере возможности, но руки скоро опускались, старание не ценились, общество в посёлке меня не воспринимало на равных с собой, друзей не было. Я постепенно стала домашней затворницей. Не хотелось выходить на люди , что бы не смотрели, не видеть жалость или призрение в глазах прохожих. Стала не любить свои дня рождения, которые превращались в сплошные повторы, родители, торт и я.  Я каждый новый год загадывала желание встретить настоящую любовь, и каждоё своё день рождение устала загадывать о том как, я тоже хочу свою семью, мужа и ребёнка. Годы шли, подруги уже и сёстры замужние с детьми, а я в поисках. В 30 -ое моё день рождение, я уже ничего себе не загадывала в желание. Смирилась, стала какой то песимистической реалисткой( гибрид).
         Но вкорее, мне в контакте написал, один молодой и довольно красивый парень. "Привет"  и это был мой муж. Юра, хороший человек с золотым сердцем.  Месяц мы переписывались, созванивались, потом он приехал. Он родом тоже из Закарпатья 40 км. от меня, но 8 год живёт и работает в Праге с родителями.  Два года мы жили в гражданском браке, в этом году поженились и обвенчались 14 апреля.  Эти два года до свадьбы были нереально сложные но необходимы то сложности для опыта. Родители Юры меня не принимали, и с нетерпением ждали что наш гражданский брак с треском розломается на мелкие кусочки, не хотели что бы их сын брал такую ответственность на себя, причём я от него старше на 5 лет и первая группа инвалидности, ну не такую они невестку ожидали и не такую получили как хотели. У Юры тоже инвалидность 2 гр.
          Два года мы учились жить вместе, помогать друг другу, учились терпеть и прощать, сорились и мирились, совсем мы разные во вкусах и взглядах по жизни, я несколько раз даже пыталась розорвать отношения, ненайдя гармонии и ясности. Но благодаря Юре, он удержал и вытерпел все сложности в быту и в взаимопонимании.  И я благодарна ему за это, за то что его оптимистичекий характер, научил меня, вылезать из своей ракушки в которой я пряталась от людей и жизни.  Мы ездили по кафе и гостям, вместе за покупками. И я с ним стала чувствовать себя обычной такой же как и все. Мысли что я не такая как все, что инвалид перестали меня сковывать. Люди потянулись ко мне, появились общие друзья и кумовя с Юрой. Я трижды стала крёстной мамой.  Жизнь заиграла совсем другими красками.  Год мы планировали свадьбу, стиль и сценарий подбирали. Моя мама любит Юру и подерживала нас во всех начинаниях, Юры родители были против но уже хотя бы не мешали подготовке к свадьбе.   
          Свадьба была очень лёгкой и незабываемой, море эмоций и радости. Теперь мы планируем ребёнка, в этом тоже есть свои сложности и трудности, но мы справимся с Юрой.  2 с половиной года мы вместе боролись и учились. Юра стал моей опорой которая не даст мне упасть, а я для Юры стала первой любовью которая не оставит его никогда, я не могу пообещать что стану идеальной женой, но могу пообещать, что буду стараться всегда ею стать.  Дорогой читатель, который прочитал эту маленькую историю, будь счастлив. Каждый день который у тебя наступит не всегда обещает быть счастливым, но все дни не будут одинаковы.  В ракушке уютно и тепло но одиноко.  Лучше получить горький опыт чем его вообще не получать. Но прошлый опыт отношений огромный вредитель для новых отношений, знаю по себе. Доверьтесь ближнему человеку который ищет у вас любовь и он станет для вас целым миром.  Я всё больше и больше боялась в этой жизни предательства и одиночества. Но обрела всё самое ценное и любимое только когда когда отпустила страхи и вернула надежду.  Говорят что фортуна любит храбрых, любовь тоже. Любви тебе от всего сердца я тебе желаю.