Глава 01

Антон Старков
1 эпизод. Джесс

Загородный коттедж скрывался в живописной цветущей роще у реки, за которой стелилась степь. Посреди двора раскинулся белоснежный, благоухающий абрикос, изогнувший дугой линию подъездной колеи. Совсем недалеко от укромного места, через заросли кустарников и одиноких деревьев, грунтовая дорога выводила на асфальт. А трасса поднималась на возвышенность приютившую город. Я аккуратно припарковал машину возле абрикоса. Пару минут походил вокруг дерева, наслаждаясь цветением, и пытаясь преодолеть легкое волнение от предстоящей встречи с Джессикой. У неё своя жизнь, у меня своя, но в то время, когда мы встречались, казалось жизнь у нас одна на двоих. Я наведывался редко, раза два-три в месяц, хотя хотел бы быть с ней каждый день. Но сдерживался от влюблённости. Нельзя любить девушку, работающую массажисткой в эротическом массажном салоне, так недолго и с ума сойти от ревности.

Джессика вышла навстречу и пригласила жестом в дом.

- Привет, я скучал. - признался ей, проходя в знакомое, освещенное ароматическими свечами помещение.

- Привет. Я знала, что ты будешь скучать. - игриво прозвучал веселый, нежный голос.

- Я до утра теперь, как обещал.

- Отлично, ты давно собирался. Чай?

Приняв моё предложение отложить чаепитие на потом, взяла за руку и повела в свою комнату. Там раздели друг друга не спеша, вещь за вещью оставляя на полу и играя прикосновениями. Нижнее улетело по случайным направлениям.

- Потом найдём. - махнула рукой.

Мы рассмеялись и отправились в душ. Мне особенно нравилось мыться вместе. Сначала медленно растирал гель по её спортивному, смугловатому, бархатному телу, покрывшемуся мурашками. Одновременно она делала тоже самое со мной. Затем я прижал упругую женскую грудь с железками в твёрдых сосках к своей, и так, нос к носу, эротично дыша друг на друга, застыли на мгновение в объятиях под горячим дождём. Вода разбивалась сотнями капелек о наши тела и ручейками интенсивно стекала по волосам и коже вниз. Эта процедура завела нас обоих так, что мы довольно скоро возвратились в комнату.

Я нравился Джессике. Она позволяла мне близость, которой никогда не позволяла ни одному клиенту, и это был один из наших секретов. У нас происходил не просто массаж. Мы словно играли главные роли в нашем многосерийном эротическом фильме.

- Ложись на живот. - традиционно пригласила она.

Я лег и Джессика принялась чувственно гладить, массировать и целовать моё тело. Она рисовала на нём фигуры кончиком языка и тонкой струйкой прохладного дыхания, а я пытался угадать их. Потом перевернулся на спину и повторилось тоже самое, только еще более вожделенно. Пока, по правилам нашей игры, мне нельзя обоюдно ласкать её. Нужно было преодолевать сильное желание, и это заводило до пика блаженства. Она тоже горела от возбуждения, дрожала и текла, но все делала только руками, языком и губами, пока не нагрянуло извержения вулкана.

После расслабления настал один из любимых мной моментов: когда мы лежим обнаженные в обнимку и непринужденно болтаем о жизни. Комната освещена только свечами, тихо звучит расслабляющая музыка. Джессика полушёпотом говорит о своем детстве а я чувствую такое спокойствие и умиротворение в душе, что не хочется больше ничего.

- Ты часто говоришь об одиночестве. - отметил я, поддерживая её воспоминания.

- Ну, с таким детством, как у меня, это становится привычным.

- Ты не была близка со своими родителями?

- С отцом - нет, он уходил в плавание и я не видела его месяцами. Росла с мамой, но она видела во мне скорее ученицу, нежели дочь.

- Думаю ты была хорошей дочерью и ученицей.

- Отцу не нравилось, что меня учила мама. Они сильно ссорились из-за этого.

- Похоже, оба они тобой не слишком любимы.

- Всё не так просто. Семейные отношения редко бывают простыми, знаешь ли.

- Уверен, ты была достойна большего.

- Ты очень внимателен ко мне.

- Твои родители тебя не баловали вниманием.

- Да. Поэтому мне и нравится быть с тобой.

- Хорошо, что ты со мной сейчас.

- Я тоже так думаю.

Кажется, мы могли бы так болтать часами. Но времени всегда было так неумолимо мало.

Мы немного помолчали. Я поглаживал пальцами очерчивающую лоб и виски линию густых волос Джессики, а она водила кончиком ногтя по моей груди, обводя соски. Я лежал и думал, что не хочу и замечать других женщин, после того, как Джессика появилась в моей жизни. Даже понимая, что она и не моя навсегда. Но она моя и только моя, каждый раз, когда я сам её выбираю. Не каждая женщина способна оценить такой ежедневный выбор своего мужчины.

- О чем ты сейчас думаешь? - спросила Джесс.

- О тебе. - немного упростил ответ.

Она прижалась горячими губами к уху и стала его нежно целовать, посасывать и эротично дышать, одновременно поглаживая рукой мою интимную плоть. Кровь снова хлынула вниз живота мощным напором. Когда я достаточно возбудился, Джессика полила нас теплым ароматным маслом и сильно прижалась ко мне всем телом, принявшись повторять скользящие движения вверх - вниз. Теперь, по игре, я уже мог отвечать ласками, что незамедлительно и применил. Мы катались по кровати как единый не раздельный организм меняющий свои формы. Наши тела эстетично смотрелись в зеркале, что отражало всю кровать, как на большом экране телевизора. Словно оно показывало наш эротический фильм. И он был лучшим из всех, что я когда либо видел. Джессика истомно стонала, а у меня перехватывало дыхание от наслаждения. Теперь вся полнота власти над ней перешла ко мне.

Но мы не успели расплескать на этот раз. На первом этаже раздался шум.

2 эпизод. Погоня

Шум привлек наше внимание не сразу. Поначалу я не придал ему значения. Я знал, что кроме нас двоих в коттедже есть еще люди. Но в пылу любви и страсти казалось будто не только в доме но и в этом городе, и даже в этом мире, мы одни.

Джессика внезапно остановила наши страстные, синхронные движения, встревожено заглянула мне в глаза и кивнула на дверь. Мы прислушались обеззвучив дыхание. Сначала сильно хлопали двери и хаотично топали частые шаги. Затем женский голос, неистова закричал:

- Бегитеее! Бегитеее! Неее…

И два выстрела прервали его.

Моё сердце замерло а внимание сконцентрировалось на мыслях о безопасности. Джессика вскочила и скомандовала так, будто знает, в чем дело:

- Уходим.

Внизу раздался женский многоголосный визг а за ним новые выстрелы.

- Что происходит? - поинтересовался я.

- Потом объясню. Открой окно, оно выводит на карниз и по решетке на задний двор. - спешно поставила задачу, запирая комнату изнутри.

- Наверняка это не лучший путь. - усомнился в плане, - запри за мной дверь и будь готова уйти через окно, а я оценю обстановку и найду безопасный выход.

- Они забрали у меня маму, я не хочу и тебя теперь потерять. Прошу... - умоляющим взглядом она остановила меня у двери.

- Зачем им убивать нас? - спросил, кинувшись к окну.

- Им нужна я, это охотники. Но они не перед чем не остановятся.

Я не понял, но тихо приоткрыл окно. Осмотрев двор ловко спрыгнул на карниз, и подал руку девушке. Подруга спешно подобрала нашу одежду с пола и передала мне.

- Не знаю что это за охотники, но я тебя им не дам. - заверил её.

- Почему я уверена в тебе.

Выбравшись наружу и скинув вещи вниз, мы тихо сползли по садовой решётке на траву. Я намерился найти ключи от машины в штанах. Решил быстро добежать и завести двигатель. Но Джессика поняла ход моих мыслей и опередила:

- Нет, там прикрытие. За мной - в рощу.

Увидев мое сомнение, убедительным тоном добавила:

- Я знаю, верь мне.

Мы, всё ещё обнаженные, перелезли через запертую калитку и побежали сквозь заросли кустарников и деревьев в сторону реки. Земля и ветки больно кололи ступни и что-то вонзилось мне в кожу так, что я захромал и начал отставать. Добежав до прибрежных камышей мы остановились. Осмотрев рану, обнаружил прошлогодний сухой шип акации. Удалил его резким рывком. Из образовавшегося прокола живо потекла теплая, тонкая, тёмно-красная струйка. "Божеее" - испугавшись крови Джессика сочувствующе сморщилась и закрыла глаза.

- Всё в порядке. - успокоил её. - одевайся.

Мы быстро оделись, в то, что успели прихватить. Это была только верхняя одежда.

- Я говорила тебе, что меняла места жительства. Но охотники находили. Это всегда разные люди, но посылают их те, кому нужен дневник моего дедушки, в котором он вел записи своих экспериментов. - принялась пояснять происходящее Джессика.

Со стороны коттеджа послышались неразборчивые команды, на которые отозвались несколько мужских голосов. Стало ясно, что охотники идут по следу.

- Расскажешь эту историю в более подходящее время. - прервал её повествование. - Бежим вдоль реки, а там поднимемся в город.

- Нет, к реке. - возразила Джессика.

- Через реку опасно, там голая степь, мы будем как на ладони.

- Нужна вода. - настаивала она резким тоном.

Увидев озабоченность на моём лице, продолжила:

- Извини, Денис. Прошу тебя, верь мне. Я сейчас кое что сделаю. Ты никогда такого не видел, но это нас спасёт. Только ты должен мне поверить, потом я тебе всё объясню. Хорошо? … Любимый. - через паузу добавила она последнее слово, какое раньше я от неё не слышал.

Тут же обняла за шею и крепко поцеловала мои губы.

- Хорошо. - согласился, все же сомневаясь в надежности этого варианта.

"Но может там спрятана моторка" - мысленно уговорил себя.

Мы подбежали к воде по промятой в камышах рыбаками тропинке. Джессика опёрлась на одно колено, погрузив его в раскисшую глину с илом, протянула вперед и немного развела в стороны прямые руки. Смотря в гладь, обратилась ко мне успокаивающим, тихим, прерывистым голосом, таким, каким она говорит после оргазма:

- Прошу тебя, не пугайся сейчас. Просто не думай об этом.

Вдруг перед ней мелькнула и погасла шарообразная вспышка мягкого света, и на этом месте как бы расплылся воздух, создавая зрительные искажения. Примерно так искажается воздух над горизонтом в сильную жару.

- Ты мне веришь? - обратилась опять, и не дождавшись ответа продолжила, - Шагай туда. Просто шагай, ничего не спрашивай.

- Там! Эта сучка создала портал! Быстрей! - раздался мужской командный голос совсем близко, за камышами.

Я не мог осмыслить происходящего, но мне ничего уже не оставалось, как сделать то, о чем просит Джессика. Все равно назад не уйти, теперь только один путь - в реку. И я шагнул в искажение, схватив за руку подругу.

Но мы не вошли в воду, вопреки моим ожиданиям.

3 эпизод. Портал

Мы оказались в желто-оранжевом, с цветастой рябью, ярко освещенном шестигранном тоннеле. Рука всё ещё сжимала ладонь девушки. Я делал шаги, по инерции, но заметил, что ноги не соприкасаются с поверхностью. Просто шагал на месте, а тоннель сам по себе двигался с огромной скоростью нам за спину. Это продолжалось несколько секунд, пока оранжевый шестигранник не ушел из под ног. Я почувствовал привычную жёсткую опору, поднял взгляд и увидел знакомый вид центра города. Мы очутились возле фонтана: слева торговый центр, справа автобусная остановка, вокруг десятки людей. Некоторые из прохожих с особым вниманием смотрели на нас.

- Бежим! - рванула меня Джессика.

Но я стоял окаменевший. Ноги так напряглись, что подруга не смогла меня сдвинуть с места. Кружилась голова, как будто только что сошёл с карусели.

- Бежииим! - заорала она, - Двое успели прыгнуть в портал!

Я не понял, что это значит, но понял, что всё это ещё не закончилось. С большим усилием оторвал стопу от тротуарной плитки. И в этот момент Джессика с ужасом посмотрела мне за спину. Я обернулся. Там стоял, приходя в себя от головокружения, крепкого телосложения мужчина. В то же мгновение возле него появился из исказившегося воздуха и второй. Оба с оружием и в форме силовиков, но без нашивок.

"Они похожи больше на ментов, чем на бандитов". - подумал я, уже бежав в след за Джессикой.

Мы оба мчались с босыми, запачканными в илу ногами. Моя ступня окровавлена. К масляным телам налипла земля, пыль и сухая растительность. На мне наспех одетые, с болтающемся ремнём, джинсы и майка. На спутнице только вечернее платье с глубокими вырезами на бёдрах и спине, слегка прикрывающее колени. Обувь и нижнее бельё остались в коттедже.

Промчались мимо Макдоналдса и свернули по переулку в сторону парка. Здесь ко мне пришло иное ощущение реальности. Страх пропал. Я перестал воспринимать происходящее стереотипами. Увидел перед собой не здания постройки девятнадцатого века, окрашенные в нежные тона, а набор важных для меня в данное мгновение свойств: укрытие, западня, свобода, тупик. Не шарахающихся в стороны прохожих, а сочувствие, безразличие, помощь, предательство. Посмотрел на Джессику. В ней сейчас было только одно для меня свойство, которого раньше ни когда не замечал: любовь. Я больше не думал о физической жизни и смерти. Мне нужно было только одно - спасти любовь.

В момент когда это осознал, мы подбегали к храму. В нём я выделил необходимое мне свойство: спасение. Вероятно это то спасение, о котором говорят верующие, я не знал, но был уверен, что оно здесь есть. И завернул Джессику.

- Ты что! Это ловушка! - воскликнула она.

- Верь мне! Нам сюда.

Неожиданно, она, многозначительно посмотрела мне в глаза и ответила: "Верю".

Мы ворвались в церковь. Мигом огляделись. Несколько человек занимались наведением порядка. По запаху ладана, догорающим свечам и уборке было заметно, что совсем недавно закончилась церковная служба. Направились в сторону алтаря, и нас было хотела остановить пожилая женщина, но Джессика заорала: "Спасееениеее!", и кинулись к купели. Я за ней. Женщина за нами. Люди оставили свои занятия и уставились на происходящее.

- Тут вода, я могу создать портал. - обратилась ко мне Джессика, - Хотела это сделать в парковом фонтане, но он не работал, не знала куда бежать дальше.

Она оперлась на колено и вознесла перед собой руки. Женщина возразила, обращаясь ко мне, но я не слушал, а только выставил перед ней прямую руку, блокируя подход.

Над купелью вспыхнуло свечение и образовалось искажение. Женщина отшатнулась и замерла в растерянности, приложив три пальца ко лбу.

- Давай! - скомандовала Джессика.

В этот момент в храм ворвались преследователи.

Я прыгнул в портал, схватив подругу.

- Закрой его! - крикнул ей внутри.

- Не могу, пока мы не выйдем! Иначе застрянем здесь.

Шестигранник почему то стал замедлять ход.

"В прошлый раз такого не было" - подумал я.

- Oh my god. - огорчённо протянула подруга, оперившись на моё плечо, - Похоже они опрокинули то корыто.

- Что это значит?

- Помехи заблокировали энергетический канал. Выход закрыт.

- Что можно сделать?

- Вернуться обратно, к ним, или…

Джессика навалилась на меня сильнее. Видно было - теряет силы. Я поддержал её за талию, и просил продолжить: "Или"?

- Мы окажемся в самом непредсказуемом месте. - завершила она скудный перечень существующих вариантов.

Тоннель почти остановился. Теперь он двигался, как бы пульсируя вперед - назад, и медленно вращался вокруг своей оси.

- Давай то место, Джесс. - не раздумывая принял решение.

- Обхвати меня сзади, крепко-крепко, и не отпускай. - указала она, - Иначе нас раскидает так, что никогда больше не найдём друг друга.

- Не отпущу. - уверил я, и сделал так, как она велела.

Джессика выставила руки, как она это делает, и шестигранник пришёл в движение. Но теперь тоннель стал изгибаться и закручиваться по горизонтали вокруг нас, так ускорившись, что образовалась сфера. Тело девушки обмякло и стремилось выскользнуть. Стало трудно держать, но руки застыли сталью. Всё, что мне нужно было сейчас - не потерять Джесс. И я её удержал.

Сфера рассеялась.

От головокружения и напряжения подкосились ноги. Руки всё ещё обхватывали подругу, сцепившись у груди замком. Но её мышцы были расслаблены и тело, выскальзывая, тянуло за собой - вперёд и вниз. Я рванул её на себя, чтобы не упала лицом, и завалился на спину, сильно ударившись головой. Падая, успел заметить, что нас окружили горы, подпиравшие заснеженными вершинами облака.