Дневник ее греха

Алексей Горячев Мечты Рядом
Капли "дождя", капли пота, между холмами, на теле. В Бога толи верю, толи не верю, но душу ведут уже к эшафоту. Любила - не любила, но грех еще на губах, губы еще не остыли. Плоть в ночи не зарекается от плоти, кожа в мурашках, в складках губ половых его семя , стекает на постель, в волосах уже гуляет ветер. Ему бы одному поклонятся вечно, на том и на этом свете. Но...

Говорила себе, что больше не буду, но ему то не ведомо, что значит жить с зажатыми мыслями, наверно дура. Наверно эйфория по эрогенным зонам, наверно в голове столпотворение похоти. И живу лишь от притока его гормонов, живу как во сне, что по Фрейду,  который всегда ... прав на все столетия.

Я не верю в любовь святую, хотя читаю М.Цветаеву и романы Набокова, сама когда то писала стихи. Твою мать, опять набухли соски, надо меньше думать, но так тянет к сексу, от постоянной тоски. Давлюсь, когда полный рот заливает своей спермы, и когда он закончит пихать мне в жопу, говорила же больно. Может все бросить и уехать куда нибудь, может быть в Сайгон, ну или на худой конец в дальний район....

Я любитель теребить свою фасолинку, но у него же лучше получается , рука ведь не язык, не губы теплые и спелые, мой клитор к ласкам его уже привык. Лизать наматывая слюну и облизывать, всасывать в себя, ведь это тоже искусство ...без которого, ну никак нельзя. Мой храм и точки отречения, от мира реального, в мир греха, в омут погружения по самые никуда... Сколько раз предлагала, давай покупать лубриканты. Нет, между ног плюнет, по мякоти размажет и вставит...

До него ведь у меня не было парней, он для меня как Колумб, который " принес веру и цивилизацию" в новый свет. Вспомнила сейчас, как хранила себя, когда в то время, "подружки мои" вскрывали гимен расческой, в свои то 13 лет. Все, твою мать, тошнит уже от этих мыслей...

Возможно и полюблю его однажды, когда созреет для любви, как плод ...который можно будет " кусать " , а не только сосать.