Алиса

Кондрат Саблев
      Где-то очень далеко напрыгалась, наплавалась, напелась вдоволь, съела свою вечернюю кашу и спит девочка Алиса. Маленькая совсем, шустрая и очень хорошенькая.
 
      Я её вижу редко, чаще по сети. Её папа, мой сын, так похож на меня в юности, что некоторые нас путают, глядя на фотографии. Это хорошо. Её мама славная девочка, улыбчивая и приветливая, мне такие нравятся, но не это важно, важно, что она любит моего сына, мой сын любит её, а все они вместе с Алиской любят друг друга. 

      Мне тепло от огонька их семейной любви. Я молюсь, чтобы этот огонёк никогда не погас.

      Хочется мечтать о том, что будет тогда, когда меня уже не будет. Приятно понимать, что эта куколка станет прекрасной девушкой, в кого-то влюбится и нарожает ему моих правнуков. Ну что за беда, что я их никогда не увижу? Они же ведь будут! Вот, что главное. Я могу сколько угодно думать о том, что это будут за люди, что они будут делать, какие у них будут мои пра-правнуки. Ну ведь здорово же!

      Не важно, что там было в моей жизни, не важно, как всё повернулось в итоге, важно только то, что девочка Алиса бегает по пляжу, танцует и поёт, купается в родительской любви. И в моей тоже.