Серебряный кинжал

Елизавета Брук
Она была чертовски красива.

Когда молодой король первый раз увидел миниатюрную фигурку на балу, в парчовом, слишком вычурном для юной леди наряде, правитель был сражен красотой, подобно тонкому лезвию серебряного кинжала. Кошачья грация, невинный, робкий взгляд из под длинных ресниц... Он был пленен. Окончательно и бесповоротно, так, как любит богомол свою опасную невесту.

Сначала все было даже слишком правильно, приторно. Как перезревший сладкий мед, который хочется скорее запить, затушить сахарный огонь во рту. Король и графиня регулярно встречались в саду, меж кустов пышных, таких же слишком правильных роз... Их насыщенный аромат мягко, незаметно обнимал влюбленных за плечи, подталкивая ближе друг к другу. Ненавязчиво, медленно, неумолимо.

Первый поцелуй оказался одуряющим, пьянительным. До кусания алых губ, до тихих стонов и дрожи в коленках. За всей этой страстью, граничащей с пошлостью, король и не заметил, как опасно сверкали изумрудные глаза в полумраке спальни.

Потом - пылкие признания, горячие речи, сладкие сумерки, проводимые лишь вдвоем.

В одну ночь, сталь серебряного кинжала блеснула в свете голубой луны над шеей короля. Последнее, что видел правитель в своей жизни - мягкая улыбка графини, что так умело, ловко и изящно оплела его своей паутиной нежности и лжи.

-Моя смертельная роза из серебра...