Подарок

Муза Петровна
Телефонная мелодия продолжала навязчиво и дотошно громко играть на дне сумки.

 -Ну кто еще? - заворчала я ,нехотя направляясь в сторону звонка.

Рабочий день уже давно подошел к концу, мелодия тиринькала за день бесчисленное количество раз и уже, казалось бы, неприлично было звонить по рабочим вопросам в такое время...

- Да уж,- продолжая ворчать,глянула мельком на часы. 20.30. - дня не хватило...
А в трубку раздалось мое вежливое:
Алло.
     -Здраствуйте, я по обьявлению.- Уверенно раздался на том конце приятный мужской голос.
      
Быстро перебрав в голове варианты «объявлений» и сообразив ,что в разговоре ничего кроме работы не услышу,терпеливо уточнила:
        -По какому?- закатывая про себя глаза ,приготвившись мучительно долго обсуждать ,объяснять, консультировать
        -Герань, - почему-то сказал собеседник.И почему-то радостно добавил:
  - Вы же продаете герань?
       Я явно не была готова к такому повороту событий и промямялила:
        -Продаю.
         -Хорошо, - не унимался Молодой голос. - Мне нужная красная.
       Ну такой увереннсти я уж точно не ожидала услышать!!! Мужчина ищущий герань...да так уверенно...хм...
         
 Дальнейший разговор занял не более минуты: сухой вопрос о наличии whatsup и фотографиях — у двух современных людей не вызвал ни капли сомнения, ни недоумения. Поняли друг друга с полуслова....
         Перебравшись в вотсап, выяснили, что герань требуется в подарок завтра, а времени вполне достаточно ,чтобы сфотографировать и представить «ТОВАР» в лучшем виде.

        Утром,вспомнив об обещанном, принялась за дело.
        Нет, странность ,конечно,улавлилась....Мужчина интересующийся цветами в век узких брюк- это все еще редкость, но не так уж и странно. Хотя...пытливый женский ум ,подшучивая, уже начал задавать себе вопросы: кому? Зачем? Почему?
      
      Получив мои фото,абонент под именем «герань в подарок» спросил:
- А где можно купить белую не подскажете?
- А белых розовидных не бывает, ну или бывают но крайне редко, — объясняю ,чувствуя что дело приобретает небывалый оборот
- Да мне  хоть бы и простую,- с надежой пишет  «герань в подарок».
       Тут же улетает фото белой простой, с извинениями:
- кустик не очень пушистый, от града пострадал...
- Но он же потом разрастется еще? И вширь тоже?

Понимаю ,что собеседник так просто не сдасться, и все же добудет и красную и белую, улыбаюсь... Вот это настойчивость..
Обсуждаем место и время встречи.
Удивляет меня снова:
- а привезите их ,если несложно, к Вашему дому....я после семи заберу....Работаю,боюсь не успею раньше с Вами встретиться....с меня шоколадка))))

Настроение неумолимо поднимается....Вежливый,да еще с юмором.....Не каждый день такие клиенты.
 Опять же,обещала, надо делать.... горшочки,пакетики и поехали кустики с места на место  ожидать новых хозяев.
Привыкнув уже к необязательности, и прикинув,как я завтра повезу горшочки  в обратный путь и что я при этом о себе услышу, спокойно занимаю телефонную линию...минут этак на сорок....
НО....чуть позже 19.00 слабое «пипи» сквозь разговор...
Пропущенные сообщения от «герань в подарок», аудиозвонок от «герань в подарок» .
А вот и сам «герань в подарок» на проводе.
-Добрый вечер, еду к Вам. Куда точнее? - Все тот же радостный голос.

Договорились что встречу у подъезда.
Времени ,чтобы собраться, у меня достаточно. Поэтому не тороплюсь,бережно соображаю ,как бы аккуратнее вынести «подарок».
- Надо было коробку привезти с работы, - ругаюсь на себя,закрывая дверь с неудобной ношей.

Стоило только выйти во двор , замечаю машину спешащую, не нагло летящую, а именно торопливо и аккуратно спешащую, мне навстречу.
- Здраствуйте,это я! - приветливо улыбаясь, слышу уже знакомый голос.
Светясь от счастья, бережно принимает от меня драгоценную  ношу.
- Добрый вечер.Кому же Вы  готовите такой подарок? - улыбаясь, не сдержалась я.
- Знакомой, - скромно опустив глаза на герань, отвечает.
- Повезло Вашей знакомой. Надеюсь,подарок понравится,  - добавляю, уже не скрывая улыбки.Понимаю же,что речь идет больше чем о знакомой...
- Уже!!!! я еще с утра отправил фото. Очень нравится!!!!- не выпускает подарок из рук, и грестно добавил-  А Вы знаете,как трудно в городе найти белую герань?

-Я уже весь город объездил!!!! -  гордо делится «наболевшим», поудобнее устанавливая горшочки в салон.
  Помахав друг другу пока, улыбаюсь и иду домой!!!
               
 Настроение просто зашкаливет … Вот это да!!!! Вот так клиент !!!! Колесить по городу в поисках белой и красной герани,да не один день....Насколько нежно и трепетно нужно относится к человеку ,чтобы до таких мелочей улавливать желания, узнавать интересы....
               
Размышления и почти эйфорийное состояние прерывает телефонная трель.
Не верю глазам... «Герань в подарок» входящий
-Алл..- не успеваю закончить слово
- Это опять я.- прерывает кающийся, но по прежнему радостный голос. - Вы меня простите ,пожалуйста, я совсем заболтался с работой, я закуртился. Я забыл. Я же обещал Вам шоколадку... А не привез, - совсем тихо добавил в трубку
- Да не переживайте Вы так, - уже не сдерживая радости, успокаиваю его. - Не волнуйтесь. Хотя,знаете что....Передайте шоколадку Вашей знакомой....От меня...В подарок!