Змеи

Тамара Савельева
06-07.08.2018

«Сны о змеях – предупреждение о любых формах зла. Извивающиеся или падающие на кого-то змеи – знак борьбы с судьбой и угрызений совести». В моём сне сначала появились черви – сосед, видимо, оставил на лавке во дворе банку с едой. Я решила, что сосед, потому что точно не я. Взяла в руки, чтобы разглядеть, а там…шевелилось всё, даже кусочки мяса и картошки из-за копошащихся белых червей. Как только прозрачная пол-литровая банка оказалась у меня в руках, её крышка начала пониматься, и черви плотоядно поползли к отверстию. Я отпрянула, вытянула руку, как можно дальше, и попыталась закрутить крышку, но это было уже невозможно. Гады под крышкой росли на глазах и темнели окраской, превращаясь в клубок змей. Что можно сделать в такой ситуации? Я отбросила банку подальше, и она разлетелась на осколки, стукнувшись высоко о стену соседского дома. Змеи шлёпнулись на асфальт и стали расползаться, а я оглядывалась в поисках орудия, чтобы защищаться. 

«Убивать во сне змей – значит научиться умело пользоваться любой, самой малой, возможностью в своих интересах, а также в интересах других, уважающих Вас людей, и в итоге – одержать победу над врагами. Проходить во сне среди змей – наяву означает, что Вы будете жить в постоянном страхе перед болезнью или каким-то человеком, который старается занять Ваше место в бизнесе». Под руку попалась большая плоская лопата, как для уборки снега. Подпустив несколько змей на длину черенка, я начала наносить сокрушающие удары по гадам. Глазами я попеременно следила за флангами, потому что змеи росли в размерах и увеличивались в количестве. И тут одна из них изогнулась и прыгнула в мою сторону. Я похолодела от страха, когда увидела её у своих ног.

«Если змеи жалят Вас – в жизни Вы поддадитесь злобным чувствам, а враги смогут помешать Вашему бизнесу. Возможно, во сне Вы увидите, как из зеленой травы выползает плоская пятнистая змея, а Вы быстро отпрыгиваете, и она уползает. Затем, когда Вы уже забыли об инциденте, змея снова приближается к Вам, увеличиваясь в размерах и становясь такой же большой, как и Вы. Если во сне после минутного замешательства Вам удается избежать нападения, и Вы теряете ее из вида, значит, в реальной жизни ваше внимание излишне сосредоточится на болезнях и неприятностях, но не волнуйтесь, все закончится благополучно, а взятые Вами ненужные обязательства будут отброшены в сторону». Я отпрыгнула и в прыжке перерубила змею так, что до меня долетела только голова, которая попыталась схватить мой большой палец на правой ноге. А я оказалась босой. Я зажмурилась и выбросила ногу в ударе, как по мячу. Это сработало, и змея отлетела далеко, отфутболенная. Но на меня наползала другая змея.

«Если во сне Вы видите, как змея кольцами обвилась вокруг Вас и хочет Вас ужалить, наяву это значит, что Вы будете бессильны перед врагами или Вам угрожает болезнь. Если Вы знаете, как нужно с нею обращаться, значит, сумеете успешно одолеть своих врагов». На мою удачу во двор высочил сосед и на бегу кричал, умоляя не трогать его питомцев, что это эксперимент по эволюции. Змея отреагировала на него и обвила ногу мужчины. Он протянул мне руку ладонью вверх, приглашая пройти за ним. Далеко идти не пришлось. Прямо под высоким крыльцом соседа был сооружён террариум, в котором можно было безопасно полюбоваться разноцветными, пятнистыми и полосатыми аспидами.

«Увидеть, что волосы превратились в змей, означает, что кажущиеся незначительными инциденты на деле будут весьма огорчительными. Змеи, свернувшиеся в странные клубки, предрекают неприятности в случае, если Вы, собрав всю силу воли, отнесетесь к ним равнодушно и спокойно». То, что я увидела за толстым стеклом, выходило далеко за рамки древнегреческих мифов о Медузе Горгоне, и привело меня к пониманию странных слов соседа. Как несколько минут назад черви превратились в змей, так на моих глазах змеи одна за другой превращались в динозавриков, почему-то розовых.

«Увидеть или наступить на змею во время купания или при переходе через реку означает, что трудности и неприятности появятся там, где Вы их совсем не ожидаете. Если змеи жалят кого-то, это значит, что Вы обидите своей критикой друга. Видеть маленьких змеек означает, что Вы будете очень гостеприимны и дружелюбны к людям, которые вынашивают тайные замыслы дискредитировать Вас и разрушить Ваши далеко идущие планы». От старой подтекающей водяной колонки во дворе протянулся ручей, куда и направились мелкие змейки, в чей эволюционный процесс я так неуклюже вмешалась. По-прежнему босая я стала в прозрачный поток воды, а эти малыши расступались с каждым шагом, дорожа своей жизнью. Но тут с противоположной стороны двора открылась калитка, и несколько детей побежали мне навстречу. Я снова испытала чувство тревоги.

«Если Вы видите детей, играющих со змеями, это знак того, что Вы совсем не умеете отличить друга от врага. Если женщина чувствует, что ребенок положил змею ей на голову и змея шипит, это означает, что ее уговорят уступить какую-то свою собственность кому-то якобы в ее интересах. Но позже она обнаружит, что вовлечена в интригу, пользу из которой извлекут только ее враги». Я замахала руками, пытаясь остановить детей, но они уже хватали змеёнышей, думая, что это дождевые черви. Сосед потянул меня за рукав, чтобы я не раздавила его стремительно растущих подопытных змей, и успокоил. По его словам, никакой опасности они не представляют. А чтобы доказать это, он зачерпнул пригоршню змеек из ручья и поднёс почти к самому моему носу. Я замерла, а они извивались, шипели, но не пытались укусить, ни меня, ни его. Напротив, когда я стала всматриваться в шевелящиеся «шнурочки с мордочками», они как будто улыбались и подмигивали.

«Если во сне Вы увидели, как змея подняла голову на тропинке, где только что прошел Ваш друг, то наяву Вы раскроете заговор против Вашего друга, да и против Вас тоже. Увидеть ситуацию, в которой Ваш друг контролирует поведение змей, означает, что наяву Вы приобретете в союзники мощное агентство, которое будет работать на Вас, ограждая от ненужного внимания». Я тряхнула головой, чтобы сбросить наваждение, и снова замерла, теперь уже уставившись на питона размером с канат в школьном спортзале. Он поднялся на уровень человеческого роста и внимательно следил за соседом, поворачивая голову то левее, то правее вслед за движением его руки со змейками. Сосед перехватил мой взгляд, аккуратно опустил живой клубок в круглый, как шлем космонавта, аквариум и жестом отправил питона домой.

«Если женщина гипнотизирует змей – это знак того, что Ваши права будут подвергаться сомнениям, но Вас защитят закон и влиятельные друзья». Мне стало интересно, как это сосед так ловко управляется с холоднокровными животными, и я проследила за ним. Он молча манипулировал своим террариумом, открывая дверцы и люки, опуская в ёмкости выловленных змей, меняя местами только что вылупившихся и уже подросших до определённой стадии. Находясь на безопасном расстоянии, я уставилась прямо в немигающие глаза сине-зелёной подводной рептилии, которая с равнодушным видом следила за всем действием за пределами аквариума. Через несколько секунд существо резко отвернулось, оставив мне на обозрение шишковатую спину и лопатообразный хвост.

«Если вы видите, как одна змея пожирает другую (такую же по размеру и опасности), то с вашими врагами будет покончено, причем это сделают за вас другие враги». Меньше всех повезло змеям, которые слишком далеко уползли от своего хозяина, и до которых у него не сразу дошли руки. Повинуясь законам естественного отбора на пути эволюции, более крепкие стали пожирать более слабых змей прямо в ручье, струящемся через старенький двор по вине прохудившейся водяной колонки. В конце концов, сосед переловил всех выживших и водрузил на место.

Весь сон занял не более пяти минут, я думаю. В первую очередь, конечно, он был отражением мыслей, чувств и событий реальности. Во вторую очередь, сон стал путеводителем и инструкцией, с помощью которых можно эту реальность немного подкорректировать. Ну, а то, что местом действия снова стал мой старый двор детства, добавило веры и уверенности, что стоит к нему прислушаться.