Малинка

Игорь Мишланов
......


В глуши
Затерялась тропинка,
Пищат
Комары,
Отбиваюсь,
Любуюсь
Цветами без имени,
В реке
Безымянной
Купаюсь.
Бобры
Дела свои делают,
Не обращают внимания
На какое-то там созданье,
Для меня у них нет
Названья.


В ЧЕРНЫХ ОЧКАХ

Стрекоза,
Такая крутая,
В черных очках летает,
В черных очках летает,
В черных очках стрекочет.
 
И все согласны,
Что в черных очках -
Она -
Стрекоза -
НУ ОЧЕНЬ!!!!!


ИДИЛЛИЯ


Мальчонки-лягушонки,
Девчоночки-лягушечки
Устроили бултых-бултых
На маленькой речушечке.
Блохастый бродит Шарик,
Невдалеке коровы
Жуют ромашки и мычат
Достаточно сурово.
 
Такая вот идиллия
Старинных деревушек.
Попью чаек из котелка,
Съем парочку ватрушек.

.....


Выйду на крылечко -
Солнышко привечу.
Кода солнышко взойдет -
Побегу на речку.
Искупаюсь в речке -
Хороша водица.
Все же было здорово -
На Земле родиться.


ПРОСТАЯ ГРУСТНАЯ СКАЗКА


Я в юности был очарован
Прекрасной нимфой речною.
Она все время меня убеждала -
Зачем тебе девы земные?
Ведь я всех прекрасней, прекрасней.
И мы с ней любили друг друга
Так - никому и не снилось.
Но потом все так закружилось.
Позвала меня жизнь земная,
А когда захотел я обратно вернуться,
То узнал - умерла она с горя!
Долго плавал на лодке я
По той речке -
Никак не мог в это поверить.
С тех пор прошли многие годы,
Стал стариком никуда я негодным,
Но до сих пор вспоминаю
Нимфу мою прекрасную.
Такая простая и грустная сказка.


ПЕСОЧНЫЕ ГОРОДА


Наверное,
В детстве у каждого были
Свои песочные города,
Куда он на лето
Погостить приезжал.
Где из всего вида транспорта
Только ЗИЛ да мопед,
Да у кого-то в сарае
Полусломаный велосипед.
Черемухи да акации
Росли в городе том.
Железно-дорожная станция
За небольшим прудом.
Железно-дорожная станция,
Узкоколейка,
А огород поливали
Старенькой ржавой лейкой.
Улицы без асфальта,
Улицы из песка.
И по пятницам в клубе
Седой гармонист играл.
На скамейке сидел дядя Петя,
Смолил свой вонючий Дукат.
 
Я так хотел бы вернуться
В песочные города.


........



Я сидел и читал
Раритетный журнал
Крокодил.
Среди сныти цветущей
И роз
Кот огромный соседский бродил
 
 
 
Я не видел кота,
Но его пышный хвост
Был на кобру похож
Среди сныти цветущей
И роз.



О природе вещей


Лето быстро уходит.
Где мы будем,
Когда лето уйдет?
Мы так долго живем,
Что привыкли
К природе вещей.
Солнце светит сегодня,
Завтра холод и мгла.
Сегодня в объятьях любимой,
Завтра Смерть уж стучит по плечу.
Хотелось бы вечно жить,
Но от вечности так устаешь.
Юность - банальна,
А старость - мудра.
Так что кушай клубничку свою,
Пока еще только июль
И балдей, пока еще можешь балдеть.

ЕЖ-ИЗНЬ


Молоко ежик пьет!
Во! - Дает!
(стих моего Кота)
 
Не умеют ежи тужить,
Любят ежи дружить,
Любят ежи ежить,
По ежиному, значит, жить.
 
Если ты повстречаешь ежа,
Ты ежа не забижай,
Накорми ежа молочком
И ежизнь твоя будет пучком!


Стать НЕБОМ

Звезд грандиозность,
Лун Грациозность.
Лучше не думать.
А самому стать
Небом.
 
Небом для
Рыболовов.
Улизнувших
Из теплых халатов.
Затерявшихся нахрен
В грозах
Собственных грез.
 
Небом для старых
Леди.
 
Небом для их болонок.
 
И тем и другим
Недолго уже осталось.
 
Корвавол
Подорожал
 
Небом для
Горьних пиков
Падают камни
 
Небом для ранних пташек
Небом для кошек-богаток.
 
Обо всем позабыть
И самому стать
Небом


ВАСИЛЬКИ


Спасибо,Бог,
За голубые васильки,
Которые растут
У дряхлого забора.
Никто их не садил,
Они растут и всё,
Скрывая маленькую жизнь
От человеческого взора.
 
Под ними бегают мышата и ежи,
И ящерки
Задумчиво танцуют.
 
А я люблю в окно на них смотреть
И вспоминать
Как их дарил тебе,
Тебе,
Которой больше нет.


БОТИНКИ

Кошечке Кристинке
Нравится в ботинке.
В ботинке много места,
Сидит там как принцесса.
Играет со шнурочком
И вылезать не хочет.
 
Кристиночка, Кристинка,
Отдай мои ботинки!
В чем я пойду на рынок.
Купить тебе сардинок?!

ГРИБНОЙ ДОЖДИК


Лучики солнышка
В капельках дождика
Купаются
Отражаются.
 
Все плохое
Забудется
Все хорошее
Сбудется
Будется.
 
Так что нужно
Смеяться
Почаще
Как
Смеются
Грибочки
В
Березовой
Чаще.

МАЛИНКА


В глухом лесу,
Прям на затерянной тропинке,
Растет вкуснящая
Волшебная малинка.
Малинку ели еж и Бабка Ежка,
Но Мишке тож
Осталось там немножко.
А Мишка кушает малинку и сопит,
У мишки сёдня зверский аппетит.
 
Оставь и мне, Медведь, чудесную малинку,
Я соберу и отнесу Маринке.