Без-конечные прогулки 16 лист 10 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Как огромный букет с разными цветами.Или оркестр...много очень разных инструментов ,скрипки,виолончели ,арфа,рояль.
     А ты у нас съехидничала ты,дирижер ,или по крайнем мере скрипка-соло.
     Да нет,она скромно вздохнула ,я слушатель  или,по крайней мере,просто записыватель нот ,в которых ничего не понимаю.Сочинителю писать лень.
     Хм...значит с тебя и спроса нет?

    Дааа...объясняльщик в любви с тебя на экране никакой.Глаза пустые,или закатил...бровадно-неловкая улыбка ,полное безразличие к объекту.Смотреть тошно.А сценарий(он зевнул)дерьмо.К постели тебя подтягивают.Зачем?Покуда дышит день...(ни гуляли в саду)...прохладой,ты приходи в зеленый сад ...Он с важностью переводил всегда со словами:он сказал,она сказала.Всё,что я хочу:чтоб он счастлив был.Эта работа съедает его незаметно.Бедный ребенок...Ты замечаешь?Я видела все эти...ненадолго .Только и надо было,покрасоваться со знаменитым красавцем на вечеринках ,приемах,будь она неладна.Я видел всё это...а что сделаешь?он так близко принимал всё к сердцу...
   Мистика какая-то ,мне кажется,что и у машинки не была почти сегодня,а шесть листов напечатала и половина,если не больше,безчерновичного текста.

   Если никогда мы не встретимся с тобой,всё равно тебя любить я буду,о милый мой,о милый мой....бедная Сольвейг ,с любовью к этому придурку Перу.

    Ты не поверишь,я хотела дракона нарисовать,а получилась кошка.
    Вот так вот всегда!Мыслим глобально,а получаются кошки.
    Очень даже поверю-сама такая.

    Конкретный человек ,вполне здравствующий.Не фантом,не собирательный образ (как его вообще собирают)?Его имя повторяется на стр неоднократно  и явно.Но принять можно за всё,что угодно.Когда она с Дэш сидела на берегу ,ты видел белого дракона с ними?
    Нет.
    Ну и дурак.куда ты лезешь тогда,не понятно.
    Я видел голову дракона из-за кустов.
    С похмелья,да?Рождаемость в Красивом повысилась.Смотри,только мысли ,только намерения уже поцеловали Небеса.Убийца опустил нож.
    Глаза разные на картине.
    А они разные и есть.
    Что,настолько? Один больше,другой меньше наполовину.Где ты видел такое?
    А видел вот!тебя не спросил.Видел и всё.

    Сколько я эти листочки вертеть  буду?Рву,рву,почти не убавляется.Стопка так и есть.
    Мы же работаем каждый день,добавляем....как ты не пытаешься спать своим непробудным ,а работаем.
   
   Пошли в домик.
   Чё уж сразу в домик-то?Сначала в кусты(ехидно)Сольемся,ягодка,сольемся.Да хоть сейчас!В унитазе...

    Мы без Небес ходячее ничто ни с кем плетущееся в никуда где знаком минус темная вода не плещется и не течет а вязнет тягучей смерти хладною заразой.О еслиб не был стройно мир устроен,давно бы смолкли звоны колоколен.Превыше справедливости Любовь себя являя миру вновь и вновь.
    На нотном стане свой раскину стан-сдвигая голубой бекар диезов и бемолей цели расстреливая по виолончели  там где дрожит смычок от канифоли белый баритоном выражая звуки нотного труда мозолистыми кончиками пальцев.
     По сердцу ты мне-скажи.
    В музыке так и вообще убойная сила.
    Не принижай достоинства слова .
    Я не слова вообще,а своего в частности.
    И твоё сгодится на что-нибудь.

    Чего хотите вы7
    Хотим быть радостью Твоей.Твоими свечечками и лампадками.
    Воплощением Твоего грандиозного замысла о каждом из нас.
    Прорывом в будущее ,гда сияешь Ты Вечный и неизменно Любящий.
    Приими нас Господи.Так мы хотим.
    МЫ.

    Мы всегда были в хороших отношениях,затянула ты.
    И ты собираешься их сейчас испортить,дополнила она.
    Я буду рада(выспренно)если не испорчу(подчеркнуто).
    И что?
    Даже говорить страшно....
    А мне делать-тем более.Я уже поняла.
    Ну ты же всегда мечтала о книге,которую можно читать и перечитывать с любого места.
    Не помню,чтоб я мечтала,что  эта книга будет моя.
    Ну...какая разница?
    Значит я не ошиблась.
    О,да ,то самое.
    С самого начала?
    Ес.И где-то до стр трехсотых.Дальше работа была боле-мене тщательной.
    Почему эту работу не сделать тебе?
    Нет таких полномочий.Если только вместе.
    Это "вместе"я знаю-издевки и подначки.
    Так веселее.
    Что ж...предадимся веселию!!!
    Самое главное,что мы,правда кое-как ушли от соблазна быть общепонятным ,всем приятным ,дарующим радость.Это просто не возможно .
    Тес более бесконечно оправдываясь,объясняя почему  написано то,а почему сё и это.Сказать можно только одно,видящий свет найдет его и во мраке.Ищущий грязь -откопает  её и в непорочных обителях.
    Да.И от счета приобретения друзей отошли,добро пожаловать желающим.А то чего доброго и до количества спасенных душ бы добрались!
    А то!Легче сказать куда нас не мотало.Отсуствие не конкретных и тем более невыполнимых желаний или выполнимых,но мягко говоря,не полезных.Пора доставать бордовую книгу,записывать цитаты.Цвет бордо.Темно-красный .Видишь что делает ленивое небрежение собственному труду .Еслиб ты сразу поправляла все экземпляры!Почему-то прошлась только по двум.Что это,как не наплевательство?А потом плачем.
    Вот и сиди,хоть по листочку-два-три в день.
    Это год надо!
    А тебе куда?Длинных волос больше стало.
    Ты представляешь себе царевну из сказки со стрижкой или лысую?

        с 2000 года