10. И жили они счастливо три года и три месяца...

Лилиани
начало:http://www.proza.ru/2013/03/19/946

"Всё, что прошло, то прекрасно,
Снова ль вернется оно,
Нет ли, — не плачьте напрасно, —
Сбудется, что суждено!.."
Блок А.А

- А сегодня где твоё место работы, дорогая? Ты же снова работу поменяла…-

- Нет, мой драгоценный, ничего не меняла,-

в сто первый раз с досадой приходится ежедневно объяснять мужу

- Уж десять лет как у меня то же самое место работы …

- А чей это ребёнок у нас по квартире бегает и почему он домой не идёт? –

-  Это мой внук бегает, потому что дочь попросила посидеть с ним один вечер, у неё билеты в театр…-

- Какая дочь? – Это же сын твоей сестры… -
 
Для непосвящённых в тайны Альцгеймера может  показаться, что такие диалоги случаются исключительно в «дурнушках» и собеседники прописаны в палатах с Наполеоном и Иваном Грозным. Но нет, это жестокая реальность бытия, это жизнь с больным деменцией.

Через три года и три месяца после нашей свадьбы ему поставили этот страшный диагноз - Альцгеймер. Так «благополучно» закончилась история моей любви. Такие сюрпризы подготовила жизнь, а впереди предстоит борьба теперь уже за выживание в таких прилагающих судьбой обстоятельствах…

*************
 «…Несмотря на множество предложенных гипотез, ученые до сих пор не могут сказать, откуда и почему возникает болезнь Альцгеймера. Вероятнее всего, эта болезнь берет свое начало в глубинных структурах человеческой архитектуры — это своего рода проклятие, начертанное на двери нашей последней, доселе неизвестной комнаты….Болезнь Альцгеймера — это больше, чем просто заболевание мозга. Это пандемия человеческого «я».